Форум исторического клуба Сокол
Архив Исторического Клуба Сокол
Новый адрес Клуба

И в небе и в земле сокрыто больше, чем снится Вашей мудрости, Горацио
Список форумов


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Исторический клуб Сокол       Кодекс клуба       Профессионализм в истории       Командно-штабные учения       Шахматный клуб Сокола       Научные споры на исторические темы
Rome: Total War

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitalievich
Гражданин

   

Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 11:45 am    Заголовок сообщения: Rome: Total War Ответить с цитатой

Сам попросил создать данный раздел, мне и начинать Гига улыбка

Начнём с легендарного и неувядаемого Rome: Total War

Вкратце об игре:

Добро пожаловать в игру Rome Total War!

Rome: Total War — эпическая игра в реальном времени, посвященная ведению войны, строительству империи, политике и предательству, и покрывающая отрезок времени от Пунических Войн до возвышения римских императоров — от 270 года до нашей эры и приблизительно до 14 года нашей эры. Именно в этот период Риму принадлежало все Средиземноморье и значительная часть
Европы, и была основана империя, которая просуще-ствовала несколько столетий и не забыта до сего дня. Это мир Ганнибала, Юлия Цезаря, Клеопатры и сотен других великих исторических деятелей. Это мир солдат, гладиаторов, императоров, тиранов, чудовищ и дураков. Это восхитительный, богатейший мир, который ждет своего завоевателя — вас!

Разработчиком данной игры является компания "Creative Assembly". В настоящий момент "Rome: Total War" (а также другие игры данной серии) - одна из самых популярных игр в своем жанре. В принципе, она представляет собой обычную походовую глобальную стратегию, но с возможностью ведения игроком тактических боев. В последние годы появлялось довольно много подобных игр. Необычной "Rome: Total War" делают, в основном, очень качественное исполнение - очень продуманный и удобный интерфейс, неплохой искуственный интеллект, а также превосходная графика. А кроме этого - сюжет, просто обреченный на успех.

Игра разворачивается в Средиземноморье, во времена древнего Рима (что, впрочем, понятно уже из названия). В игре, в которую можно "резаться" не только одному, но и с друзьями (по сети), имеется много разных фракций, каждая из которых представляет какой-либо древний народ (фракийцев, карфагенян, скифов, греков, римлян... и т.д.) - за большую часть из них игрок может сыграть. После выбора фракции, вы получаете определенную территорию, разделенную на несколько провинций (обчно 3-5). В каждой из них - по 1 городу (в принципе, провинция и город тождественны друг-другу) с определенным населением. В каждом городе можно строить разные зданий, каждое из которых либо открывает новые возможности по вербовке войск, либо улучшает лояльность населения, либо ускоряет рост города или получаемый с него доход. Для ведения войн и охраны своей территории можно вербовать новые войска в своих городах, либо нанимать наемников на своей или чужой территории. Каждый населенный пункт дает определенный доход в виде налогов, кроме этого, есть возможность вести торговлю с соседями ценными товарами и сырьем, которые имеются на Вашей территории (в игре большое количество ресурсов). Для того, чтобы начать с кем-то торговать, необходимо завести дипломатические отношения - отправить дипломата, чтобы договориться о торговых правах. Помимо этого, можно договариваться о военных союзах или совместном нападении на третью фракцию, получить контрибуцию или подкупить вражеского полководца и т.д. Одним словом, в стратегическом отношении игра устроена очень разумно и логично и даст вам почувствовать себя на месте реального политика и полководца...

Если Вам в какой-то момент поднадоест большая политика на стратегической карте, всегда можно "отвести душу", уничтожая врагов непосредственно на поле битвы в тактическом режиме (как в обычном варгейме) - подобная двойственность игры определенно говорит в её пользу.

Конечная цель игры - выполнить задачи компании - в имперской компании надо захватить определенное число городов и/или пережить некоторые фракции.

Отдельно хотелось бы отметить, что игра эта настолько популярна, что в Интернете появилось огромное количество практически "фанатских клубов", где всегда можно найти исчерпывающую информацию по любым интересующим аспектам игры, любые чит-коды, а самое главное - дополнения. Благодаря последним, Вы получите доступ к некоторым, как говорят, недокументированным возможностям игры, менять всё - от дизайна отдельных "солдатиков", до изменения тактики и стратегии искусственного интеллекта.


http://www.games-old.ru/rome_total_war.html
http://games-home.ru/node/60
www.totalwars.ru

Кому есть что сказать - милости просим в тему

_________________
На вечные вопросы обычно даются временные ответы.
Не люблю собеседников, которые то и дело прерывают мои рассуждения своим молчанием.

Лешек Кумор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strateg
Гражданин

   

Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 565
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игра - аркада. Если играть без пауз, то все упирается в скорость нажатия кнопок. От возможности производить триариев в Карфагене Сципион бы повесился. В лучшем случае - игра по историческим мотивам.
Игра на большой карте ТоталВар 2 (середняха, вышедшая после Шогуна), имхо, больше соответствует понятия Стратегия. Там не нужно было бегать по дорожкам друг за другом. Достаточно было перевести войска в соседнюю прову и при наличие противника бой происходил автоматически.
_________________
http://strategwar.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitalievich
Гражданин

   

Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strateg писал(а):
Игра - аркада. Если играть без пауз, то все упирается в скорость нажатия кнопок.


Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка

Может поясните как вы выиграете бой 500 римлянами против 1500 галлов исключительно благодаря реакции. Буду очень признателен.


Strateg писал(а):
От возможности производить триариев в Карфагене Сципион бы повесился.


Дань играбельности. Иначе львиную долю времени только бы и делали что отправляли войска в Рим и обратно. Причём по 5-6 ходов. Впрочем можете попробовать мод Roma Surrectum II. Там с формированием пореалистичней.

Strateg писал(а):
Игра на большой карте ТоталВар 2 (середняха, вышедшая после Шогуна), имхо, больше соответствует понятия Стратегия. Там не нужно было бегать по дорожкам друг за другом. Достаточно было перевести войска в соседнюю прову и при наличие противника бой происходил автоматически.


А тут ничего не понял. Тотал Вар 2 - это уже второе средневековье. Там фишками не двигаешь а тоже "бегаешь по дорожкам"

Если тупое движение фишек вам интересней - не спорю. Но лично мне интересней перекрыть войсками перевал и поставить там форт, или обойти вражескую армию и захватить плохо защищённый город. То есть проявить тактическое мышление.
_________________
На вечные вопросы обычно даются временные ответы.
Не люблю собеседников, которые то и дело прерывают мои рассуждения своим молчанием.

Лешек Кумор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strateg
Гражданин

   

Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 565
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Может поясните как вы выиграете бой 500 римлянами против 1500 галлов исключительно благодаря реакции. Буду очень признателен."

А вот это выделенное слово в моем посте присутствует?
Пробовали играть в онлайн против живого игрока?
В приведенном примере 500 римлян против 1500 галлов цифры ни о чем не говорят. Балансовая цена армий будет равная. Значит римские юниты элита, а галльские - дешевая гопота.
Если ваш противник быстрее вас вращает карту и отдает быстрее приказы нажатием кнопок, пока вы раглядываете вашу позицию и вспоминаете, какую комбинацию клавиш нажать, то он победит. В игре это будет выглядеть, что противник вовремя зашел во фланг или тыл. А в реале - он быстрее работает пальцами по кнопкам.

Для сравнения. Футбольная игруха типа ФИФА, где нужно быстро тыкать по кнопкам и Футбольный Менеджер, где нужно развивать клуб и тренировать команду. А игру обсчитывает сам компьютер.

"Впрочем можете попробовать мод"
Мододелы периодически появляются на Поле Боя и консультируются по параметрам юнитов.

"Тотал Вар 2 - это уже второе средневековье. Там фишками не двигаешь а тоже "бегаешь по дорожкам""

Это не так. Первая игра по японским мотивам называлась Шогун (Сегун).
Потом вышла ТоталВар2 - середняха. Где войска перемещались по провам. У этой игры был аддон про завоевание Британии викингами.

Потом вышел Рим, Тотал Вар.

И лишь потом появилась ТоталВар середняха, о которой вы говорите.

"То есть проявить тактическое мышление."
Тактическое мышление это уровень боевки. А на стратегической карте - стратегическое мышление. Так вот если больше нравится тактика, то в игре "перешел в прову сразу бой" тактики гораздо больше. Там стратегия схематична. А по дорожкам можно бегать друг за другом и до боя дело дойдет не скоро.

Естественно, все на любителя.

"Дань играбельности."
Само собой. Чем больше играбельности, тем меньше истории.
Для играбельности, например, вводится линейка юнитов и специфические юниты наций, историчность которых весьма спорна. Скажем, завывающие друиды. Или тетки там какие то завывали?
_________________
http://strategwar.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitalievich
Гражданин

   

Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strateg писал(а):
А вот это выделенное слово в моем посте присутствует?


Логически вытекает из:

Strateg писал(а):
Игра - аркада. Если играть без пауз, то все упирается в скорость нажатия кнопок.


Если имеете ввиду сражения онлайн то нужно об этом как то намекнуть.


Strateg писал(а):
Пробовали играть в онлайн против живого игрока?

Пробовал и даже побеждал Гига улыбка

Strateg писал(а):
В приведенном примере 500 римлян против 1500 галлов цифры ни о чем не говорят. Балансовая цена армий будет равная. Значит римские юниты элита, а галльские - дешевая гопота.


Речь идёт о кампании а не о онлайн. А там бой может быть любым. Но даже в онлайн сражении всё не так однозначно.

Strateg писал(а):
Если ваш противник быстрее вас вращает карту и отдает быстрее приказы нажатием кнопок, пока вы раглядываете вашу позицию и вспоминаете, какую комбинацию клавиш нажать, то он победит. В игре это будет выглядеть, что противник вовремя зашел во фланг или тыл. А в реале - он быстрее работает пальцами по кнопкам.



Для сравнения. Футбольная игруха типа ФИФА, где нужно быстро тыкать по кнопкам и Футбольный Менеджер, где нужно развивать клуб и тренировать команду. А игру обсчитывает сам компьютер.


Представьте себе - побеждал и без комбинаций клавиш. Просто мышкой. А рассмотреть позицию можно перед боем. Время на это не ограничено (кроме терпения оппонента конечно).

И как бы противник не тыкал клавишами -конница быстрее не поскачет а пехота не побежит. И исход атаки легкой конницы на спартанскую коробочку тоже вполне прогнозируем. Так что проигрываем в основном из-за нехватки тактического мышления.


Strateg писал(а):
Мододелы периодически появляются на Поле Боя и консультируются по параметрам юнитов.


Я о конкретном Roma Surrectum II. Его делали три года и фактически создали новую игру. Сложнее, интересней и разнообразней на порядок.

Strateg писал(а):
Это не так. Первая игра по японским мотивам называлась Шогун (Сегун).

Потом вышла ТоталВар2 - середняха. Где войска перемещались по провам. У этой игры был аддон про завоевание Британии викингами.



Потом вышел Рим, Тотал Вар.



И лишь потом появилась ТоталВар середняха, о которой вы говорите.


Значит сначала вторая а потом первая Гига улыбка

Вот порядок:

Игры серии
Shogun: Total War (2000)
Mongol Invasion
Medieval: Total War (2002)
Viking Invasion
Rome: Total War (2004)
Barbarian Invasion
Alexander
Medieval II: Total War (2006)
Kingdoms
Empire: Total War (2009)
Empire: Total War — The Warpath Campaign
Napoleon: Total War (2010)
Total War: Shogun 2 (2011)
Total War: Shogun 2 — Fall Of The Samurai (2012).

Цифра 2 только у двух игр

Strateg писал(а):
Тактическое мышление это уровень боевки. А на стратегической карте - стратегическое мышление. Так вот если больше нравится тактика, то в игре "перешел в прову сразу бой" тактики гораздо больше. Там стратегия схематична. А по дорожкам можно бегать друг за другом и до боя дело дойдет не скоро.



Естественно, все на любителя.



Никогда ни за кем не бегаю. Иду прямиком к городу а там сами все супостаты подтягиваются Гига улыбка
Ну а возможность встретить вражину на переправе, на узком мостике, ни на что не променяю
_________________
На вечные вопросы обычно даются временные ответы.
Не люблю собеседников, которые то и дело прерывают мои рассуждения своим молчанием.

Лешек Кумор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strateg
Гражданин

   

Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 565
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Представьте себе - побеждал и без комбинаций клавиш. Просто мышкой. А рассмотреть позицию можно перед боем. Время на это не ограничено (кроме терпения оппонента конечно)."

Рассмотреть ничего нельзя перед боем. Вы не видите расположение противника. Камера не поедет дальше определенной зоны видимости.

"И как бы противник не тыкал клавишами -конница быстрее не поскачет а пехота не побежит. И исход атаки легкой конницы на спартанскую коробочку тоже вполне прогнозируем. Так что проигрываем в основном из-за нехватки тактического мышления."

Я достаточно опытный игрок с точки зрения тактического мышления. Но когда играл против АИ, использовал паузу. Люблю подумать, рассмотреть, осмыслить. В онлайн с большим количеством отрядов просто не успевал камерой бегать по всему полю, а оппонент был привычный и вращал мышку быстрее.))

"Значит сначала вторая а потом первая"
Это значит, что вы меня поняли.
_________________
http://strategwar.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitalievich
Гражданин

   

Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strateg писал(а):
Рассмотреть ничего нельзя перед боем. Вы не видите расположение противника. Камера не поедет дальше определенной зоны видимости.


Речь шла о своих позициях
Strateg писал(а):
Если ваш противник быстрее вас вращает карту и отдает быстрее приказы нажатием кнопок, пока вы раглядываете вашу позицию и вспоминаете, какую комбинацию клавиш нажать, то он победит.


Strateg писал(а):
Я достаточно опытный игрок с точки зрения тактического мышления. Но когда играл против АИ, использовал паузу. Люблю подумать, рассмотреть, осмыслить. В онлайн с большим количеством отрядов просто не успевал камерой бегать по всему полю, а оппонент был привычный и вращал мышку быстрее.))


Тоже пользуюсь паузами но против ИИ они не очень то и нужны. Часто пауза для меня - это переключение на первую скорость. Обычно играю на 2 и более скорости. Итог долгих лет тренировок Хвастается

Strateg писал(а):
Это значит, что вы меня поняли.


Понял но с трудом.
_________________
На вечные вопросы обычно даются временные ответы.
Не люблю собеседников, которые то и дело прерывают мои рассуждения своим молчанием.

Лешек Кумор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strateg
Гражданин

   

Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 565
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Понял но с трудом."
Взаимопонимание - главное. Поймать на слове - интересная игра. Лет десять ей занимаюсь.
Вот я еще раз выкручусь.

"пока вы раглядываете вашу позицию"
Слово "вашу" может предполагать множественное число. Твою позицию и противника.

Ну и еще один момент. Нужно понимать не столько тактику игры, сколько то, как понимает тактику разработчик. Просечь его алгоритм.
Пока мне не подсказали, я не въезжал, что конница лучше прорывает пехоту, если кликать не на противнике, а за ним. Вроде бы это известная игровая фишка?
_________________
http://strategwar.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitalievich
Гражданин

   

Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strateg писал(а):
Пока мне не подсказали, я не въезжал, что конница лучше прорывает пехоту, если кликать не на противнике, а за ним. Вроде бы это известная игровая фишка?


В первый раз слышу. Хотя всё возможно. Но лучшая тактика конницы против пехоты ИМХО - метод постоянных ударов. В смысле - ударил с разбега, моментально отступил и опять с разбега. И так несколько раз. Конечно удар в тыл когда она завязла в бою с твоей пехотой - ещё лучше. Сразу флаги белеют.

Ещё неплохо при обороне города вывести конницу за ворота (соседние) выждать и ударить в тыл когда завязнут при штурме ворот.
_________________
На вечные вопросы обычно даются временные ответы.
Не люблю собеседников, которые то и дело прерывают мои рассуждения своим молчанием.

Лешек Кумор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strateg
Гражданин

   

Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 565
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"В смысле - ударил с разбега, моментально отступил и опять с разбега."
Это в русском войске называется "тактика соступа".
Что, в игре и жандармы так атакуют? Совершенно не характерно.
Для конницы (если это не какие нибудь нумидийцы) вообще очень сложно выходить из боя.
_________________
http://strategwar.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitalievich
Гражданин

   

Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strateg писал(а):
Что, в игре и жандармы так атакуют?


Жандармы - это в медиавал Не отходи от темы

Strateg писал(а):
Для конницы (если это не какие нибудь нумидийцы) вообще очень сложно выходить из боя.


Сложно. Бывают вязнут. Особенно если даёшь команду сразу нескольким отрядам то какой нибуть задержится. Нужно давать повторную команду. Но эффективно, особенно если накатом с горочки.
_________________
На вечные вопросы обычно даются временные ответы.
Не люблю собеседников, которые то и дело прерывают мои рассуждения своим молчанием.

Лешек Кумор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strateg
Гражданин

   

Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 565
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменим жандармов на катафрактов. Тоже соступами воевать?
Кстати, не помню в игре. Есть разница в атаке парфянских катафрактов и сарматов?
_________________
http://strategwar.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitalievich
Гражданин

   

Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strateg писал(а):
Заменим жандармов на катафрактов. Тоже соступами воевать?


Да. воевал отступами и неплохо. Хотя удар 7-8 отрядов сминает практически любые порядки.

Strateg писал(а):
Кстати, не помню в игре. Есть разница в атаке парфянских катафрактов и сарматов?


За Парфию не играл. Но селусидскими катафрактами атаковать неплохо получалось. Сарматы - нет такой фракции в базовом Риме (только в "нашествии варваров"). У катафрактов бешенные показатели защиты но атака послабее чем у других видов тяжелой конницы. Да и устают они быстрее.
_________________
На вечные вопросы обычно даются временные ответы.
Не люблю собеседников, которые то и дело прерывают мои рассуждения своим молчанием.

Лешек Кумор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав Стебко
Трибун

   

Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 188
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strateg писал(а):
Игра - аркада. Если играть без пауз, то все упирается в скорость нажатия кнопок. От возможности производить триариев в Карфагене Сципион бы повесился. В лучшем случае - игра по историческим мотивам.
Игра на большой карте ТоталВар 2 (середняха, вышедшая после Шогуна), имхо, больше соответствует понятия Стратегия. Там не нужно было бегать по дорожкам друг за другом. Достаточно было перевести войска в соседнюю прову и при наличие противника бой происходил автоматически.

В Сёгуне и правда на кону всякий раз была провинция, что исключало массу ненужных стычек, так же и в 1-м медиевеле, только в тот я мало играл, но создалось следующее впечатление - не важно куда ты двигаешь войска, как бы ты с соседями не старался дружить, они на тебя нападут.
Так что в Рим играть стоит ради боёвки и всё, хотя большинство модов игры полезной нагрузки не несут, просто дорисовывают каких то юнитов и всё. Понравилось когда карту нарисовали до Индии.
Интересна боёвка пока не вскроешь как драться, пока тебя ещё компьютер лупит, увеличение уровня сложности делает просто вражеских солдат сильнее и только. комп как действовал линейно и тупо, так и продолжает действовать. На сложном уровне понравилось лишь только как германцы при штурме крепости выбежали из пролома в стене и накостыляли моему отряду с тараном.
Такие фигуры как дипломат, шпион и убийца практически бесмыслены, разве что в начале игры дипломат устанавливает торговые связи и всё. Заморочки с членами семьи тоже бессмылены, с раскачанным полководцев просто чуть легче воевать, ну и на ранних стадиях что-то их навыки значат.
Что касается артиллерии, то имеет смысл развивать онагры и тяжёлые онагры, все остальные не так эффективны и что самое главное, сковывают передвижение остальной армии, что на мой взгляд неправильно, у любой армии есть обоз.
При штурме деревянных укреплений проще всего использовать лёгкую пехоту, которая обстрелом нанесёт потери, подождать пока лучники-пращники отметают боезапас и пойти на штурм.
При взятии каменных укреплений самое серьёзное - это подкоп. На втором месте лестницы, они не сжигаются. Если много конницы, то один отряд штурмующей пехоты проще отправить открыть незанятые врагом ворота.
При обороне же проще всего держать форум. Юниты далеко не убегут и снова буду сражаться, противник же бьёт с 3-х сторон из 4-х и ваши башни его обрабатывают, пока он идёт к площади. Имеющуюся конницу проще отправить погулять по тылам. Однажды было у меня при обороне 3 отряда пехоты и 7 - кавалерии. Я их, кавалеристов, с самого начала штурма вывел через боковые ворота и они по частям раздолбали противника.
Смешно воевать в чистом поле фалангами, выстраиваешь кругом и идёшь пить чай, они сами себе стоят, сражаются, но надо чтобы противник на тебя напал.
Что до тактики конницы, то предпочитаю её выносить вражескую конницу, особенно генерала и стрелков с артиллерией, ну а в тыл всё равно против кого бросать.

Так что играть имеет смысл ради боёвки, со стратегией тут очень туго.
_________________
А ничего внизу писать не буду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalievich
Гражданин

   

Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав Стебко писал(а):
В Сёгуне и правда на кону всякий раз была провинция, что исключало массу ненужных стычек, так же и в 1-м медиевеле, только в тот я мало играл, но создалось следующее впечатление - не важно куда ты двигаешь войска, как бы ты с соседями не старался дружить, они на тебя нападут.


По моем тупо передвигать фишки - не комильфо. Как например простой тактический ход - за один ход обходишь армию супостата и берёшь за его спиной слабо защищённый город. При передвижении фишек ты в любом случае сражаешься с максимумом сил расположенных в данной провинции - что не есть правильно. А так например есть три группы войск в сумме больше чем твои. Каюк? Нет. Одну подкупил дипломатом, вторую ослабил киллером и обошел лесом, третью уничтожил при штурме города, тут же восстановил стены в ожидании второй группы - лепота.

Ярослав Стебко писал(а):
хотя большинство модов игры полезной нагрузки не несут, просто дорисовывают каких то юнитов и всё.


Я уже рекомендовал Roma Surrectum II (именно второй!!!). Практически новая игра - новая система найма, новые здания, более реальные перемещения по стратег карте, все новые юниты и фракции, карта, даже графика. И Рим всего один а не четыре.

Ярослав Стебко писал(а):
Понравилось когда карту нарисовали до Индии.


А это где?
Ярослав Стебко писал(а):
Такие фигуры как дипломат, шпион и убийца практически бесмыслены, разве что в начале игры дипломат устанавливает торговые связи и всё. Заморочки с членами семьи тоже бессмылены, с раскачанным полководцев просто чуть легче воевать, ну и на ранних стадиях что-то их навыки значат.


Раскачанному полководцу можно смело доверять бой на автомате. А дипломат может быть очень полезен. Один раз я, прикола ради, одним дипломатом создал себе островок провинций в другой части карты, причем скупил у союзника Юлия (играя за Брута). Потом сенат требовал вернуть провинции (было такое задание).

Ярослав Стебко писал(а):
При взятии каменных укреплений самое серьёзное - это подкоп. На втором месте лестницы, они не сжигаются. Если много конницы, то один отряд штурмующей пехоты проще отправить открыть незанятые врагом ворота.


Мне нравятся башни. Ставишь свободную стрельбу и они пока доберутся успевают снести пол отряда на стенах. Я их даже использую при вылазке неприятеля. Оставляю 1-2 отряда с башнями напротив ворот. Пока противник выйдет и разместится они успевают неплохо отстреляться.
_________________
На вечные вопросы обычно даются временные ответы.
Не люблю собеседников, которые то и дело прерывают мои рассуждения своим молчанием.

Лешек Кумор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав Стебко
Трибун

   

Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 188
Откуда: Симферополь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalievich писал(а):


По моем тупо передвигать фишки - не комильфо.

Да,, зато не менее действенно. Манёвр хорош, но не всегда можно обойти а подкуп мне редко когда удавался, раскачать убийцу тоже сложно, правда легче чем во вторых Средних веках.
Цитата:
Я уже рекомендовал Roma Surrectum II (именно второй!!!). Практически новая игра - новая система найма, новые здания, более реальные перемещения по стратег карте, все новые юниты и фракции, карта, даже графика. И Рим всего один а не четыре.

Я не много играл в разные моды, больше слышал, так вот их создатели часто увлекаются созданием папских юнитов, которые практически не выносятся. Даже в оригинальном Риме как-то 16 бресерков вынесла 2 коробки римлян - передоз согласно моим историческим воззрениям.
Цитата:
А это где?

Я давно играл, греческий мод кажется с ней, я сам не компюторщик и не разбираюсь, мне пришли и поставили.
Цитата:
Раскачанному полководцу можно смело доверять бой на автомате.

Это да, потому как много ненужных стычек потом напрягают.
Цитата:
А дипломат может быть очень полезен. Один раз я, прикола ради, одним дипломатом создал себе островок провинций в другой части карты, причем скупил у союзника Юлия (играя за Брута). Потом сенат требовал вернуть провинции (было такое задание).

Ну это им играть, а можно не играть, тем более за римлян хоть есть союзники, а так все остальные враги.
В стратегическом плане что меня не устраивает, что народ фиг его знает от чего бунтует, зато нормально смотрит на войну с союзником, вот таких колебаний нет, всё как-то на внутренних проблемах зациклено и чем больше город, тем больше он выпендривается. Т.е. Юлиями покоряешь Галлию, и она не выделывается и денег много даёт, ну юниты проще чем у конкурентов.
Цитата:
Мне нравятся башни. Ставишь свободную стрельбу и они пока доберутся успевают снести пол отряда на стенах. Я их даже использую при вылазке неприятеля. Оставляю 1-2 отряда с башнями напротив ворот. Пока противник выйдет и разместится они успевают неплохо отстреляться.

Мне тоже, но их иногда сжигают.
_________________
А ничего внизу писать не буду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strateg
Гражданин

   

Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 565
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, всякие шпиёны, убийцы и бабы отвлевают от войны. Имхо, конечно.
_________________
http://strategwar.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitalievich
Гражданин

   

Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав Стебко писал(а):
В стратегическом плане что меня не устраивает, что народ фиг его знает от чего бунтует, зато нормально смотрит на войну с союзником, вот таких колебаний нет, всё как-то на внутренних проблемах зациклено и чем больше город, тем больше он выпендривается.


Рекомендуют (сам не пробовал) в большом городе с передозом населения (что и является основной причиной бунтов) нанимать крестьян, отправлять их в другие города с недостатком народа и там расформировывать, т .е. распределять народ. А в моде сурректум есть возможность увеличивать и сокращать население с помощью определённых построек.
Кстати вот он
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4074788
Самый удобный вариант - распаковал и играй.

Вот описание
http://www.internetwars.ru/Rome/Roma_Surrection_II/Roma_Surrection_II.htm
_________________
На вечные вопросы обычно даются временные ответы.
Не люблю собеседников, которые то и дело прерывают мои рассуждения своим молчанием.

Лешек Кумор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jugin
Ветеран

   

Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 1470

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalievich писал(а):
Может поясните как вы выиграете бой 500 римлянами против 1500 галлов исключительно благодаря реакции. Буду очень признателен.

Легко. 500 конных римлян, все равно кто, сведены в единый отряд, наносят удар по фланговому отряду галлов, галлы всегда не выдерживают и бегут, следующий отряд бежит быстрей. И так выносится любое количество противника, главное успевать уходить, если галлы собираются в кучу все вместе. И вновь наносить удар. Ни малейших проблем.
_________________
http://juginm.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalievich
Гражданин

   

Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jugin писал(а):
Легко. 500 конных римлян, все равно кто, сведены в единый отряд, наносят удар по фланговому отряду галлов, галлы всегда не выдерживают и бегут, следующий отряд бежит быстрей. И так выносится любое количество противника, главное успевать уходить, если галлы собираются в кучу все вместе. И вновь наносить удар. Ни малейших проблем.


Для этого нужна только реакция? Или какое никакое мышление.
_________________
На вечные вопросы обычно даются временные ответы.
Не люблю собеседников, которые то и дело прерывают мои рассуждения своим молчанием.

Лешек Кумор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jugin
Ветеран

   

Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 1470

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalievich писал(а):
Для этого нужна только реакция? Или какое никакое мышление.

Вообще-то, я полагал, что какое-никакое мышление присуще любому представителю homo sapiens и потому об этом отдельно можно и не говорить. Пардон, если ошибался.
_________________
http://juginm.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalievich
Гражданин

   

Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jugin писал(а):
Вообще-то, я полагал, что какое-никакое мышление присуще любому представителю homo sapiens и потому об этом отдельно можно и не говорить. Пардон, если ошибался.


Стратег высказаль мысль:

Strateg писал(а):
Игра - аркада. Если играть без пауз, то все упирается в скорость нажатия кнопок.


От этого и разговор - всё ли упирается в скорость нажатия кнопок или тактическое мышление в данной игре тоже полезно. Правда Стратег потом поправился что имел ввиду онлайн сражения.
_________________
На вечные вопросы обычно даются временные ответы.
Не люблю собеседников, которые то и дело прерывают мои рассуждения своим молчанием.

Лешек Кумор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strateg
Гражданин

   

Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 565
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"тактическое мышление в данной игре тоже полезно."
Я действительно такие вещи подразумеваю по умолчанию. Речь не шла о школьнике, бросающем легкую конницу на пики в лоб.
Если человек идиот, то он проиграет, потому что идиот, а не потому что он медленно мышкой кликает.
Лично я с идиотами не играю.
_________________
http://strategwar.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Беовульф
Модератор

   

Зарегистрирован: 26.11.2012
Сообщения: 366
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А здесь только "Рим Тотал Вар" обсуждают, или все Тотал Вары? :-)

Я, сейчас, в Наполеон ТВ пробую. Тяжеловато... Вступаешь, например за Испанию и, с самого начала игры, уже воюешь с половиной Европы. Притом, что англичане наотрез отказываются мириться, пока эскадру Нельсона не разобьешь и армию Веллингтона.
Сейчас мой "Сантисима Тринидад" ищет в море нельсоновский "Энтерпрайз". :-)

А за датчан и шведов вообще нет фабрик и нельзя технологии изучать соответствующие. Пришлось у пруссаков Кенигсберг отбирать, а это сразу война со всеми ихними союзниками - Россией, Австрией, Британией и пр. и пр. и пр.
_________________
Ща разберемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natkalka
Поселенец

   

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 30
Откуда: Rossiya

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 5:23 am    Заголовок сообщения: Rome Total War Ответить с цитатой

Челы У кого есть задейте плз Rome total war и аддон к нейпо возможности barbarian invasion. Желательно лицензия-но и пиратка тож сойдёт.Просто оч захотелось поиграть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Игры Часовой пояс: GMT - 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Исторические исследования Олег Жук исторические исследования Олег Жук исторические исследования


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS