Форум исторического клуба Сокол
Архив Исторического Клуба Сокол
Новый адрес Клуба

И в небе и в земле сокрыто больше, чем снится Вашей мудрости, Горацио
Список форумов


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Исторический клуб Сокол       Кодекс клуба       Профессионализм в истории       Командно-штабные учения       Шахматный клуб Сокола       Научные споры на исторические темы
Hearts of Iron 2 - тренинг для будущего президента

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitalievich
Гражданин

   

Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 10:30 am    Заголовок сообщения: Hearts of Iron 2 - тренинг для будущего президента Ответить с цитатой

Для любителей военно-штабных игр и вдумчивых стратегий.

Тем -же, кому графика в игре - это всё, рекомендую проходить мимо. Hearts of Iron 2 не побалует вас зрелищными боями, эффектными взрывами и полуголыми девицами с бластерами. Стрелочки, кнопочки, сообщения до фигурки солдаттиков, танков, самолетов и кораблей - вот и всё из чего состоит графическая часть игры. Но сама суть. Об этом ниже, в нарезке Интернет-обзоров.




На заре возникновения электронных развлечений графика не играла никакой роли. Разве за внешнюю красоту люди полюбили "Тетрис"? Разве спецэффекты часами удерживали игроков в вымышленных мирах первых стратегий и RPG? Сегодня, в век высоких технологий, практически каждый разработчик, потея и задыхаясь, гонится за графическим совершенством. И порой в этой погоне забывает обо всех остальных составляющих игры. Куда больше смелости и неугасающего оптимизма нужно, чтобы махнуть рукой на графику и бросить силы только на геймплей. Ведь игровой процесс в таком случае должен быть едва ли не гениальным, иначе в сторону игры никто даже не посмотрит. (от себя: и им это удалось!!!)



За Europa Universalis народ пропадал и пропадает часами, хотя нет в ней ни полигональных кораблей, ни эффектных взрывов. Аналогичная по концепции Hearts of Iron добилась меньшего успеха, хотя и не оказалась провальной. Просто не все принципы Europa Universalis оказались применимы в условиях Второй Мировой, о которой вела повествование Hearts of Iron. Минуло три года, и Paradox выпустила грандиозную работу над ошибками под названием Hearts of Iron 2.

Графически проект не претерпел кардинальных изменений. Это по-прежнему царство испещренных значками карт, извилистых стрелочек и десятков, сотен таблиц. Несмотря на значительные улучшения интерфейса, диалог игры и геймера все равно тяжеловат. В считанные минуты ты можешь захлебнуться потоком сообщений, статистических сводок, каких-то планов и новостей. С непривычки напрягает, хотя со временем осваиваешься. Дело лишь в терпении.



Hearts of Iron 2 вверяет в наши руки бразды правления всеми сферами жизни того или иного государства. В первую очередь, разумеется, его вооруженными силами. Затем экономикой: оружие нужно изготавливать или закупать на какие-то средства, да и продовольствие солдатам, как ни крути, необходимо. Вы же ведаете дипломатическими вопросами, обеспечивая круг союзников и стратегических партнеров в торговой сфере.

Впрочем, столь тяжкий груз обязанностей ляжет на плечи игрока лишь в четырех глобальных кампаниях, охватывающих мировую историю за период с 1936 по 1947 год. Для ленивых и новичков предлагаются облегченные варианты в виде сценариев. Последние включают в себя, наряду с такими "попсовыми" вещами, как операции "Барбаросса" и "День "Д"", ряд менее ординарных событий. Например, вымышленную войну между Аргентиной и Бразилией, спровоцированную Германией и США. Или интервенцию фашистских войск в Чехословакию.

В сценариях полномочия игрока несколько сокращаются. Скажем, в аргентино-бразильском конфликте нет нужды беспокоится об экономической стороне, ибо враждующие державы финансируются Германией и США. Начинать знакомство с Hearts of Iron 2 лучше как раз со сценариев, играющих роль дополнительных обучающих миссий (помимо четырех основных).



Боевая техника всех стран, как наземная, так и водная, и воздушная исторически достоверна. Да что там техника! Играя за Германию, вы будете делать госзаказы заводам Круппа, а одним из персонажей американцев является сам генерал Эйзенхауэр. Жаль, ни танков, ни самолетов, ни фабрик Круппа, ни самих Круппа и Эйзенхауэра воочию нам не увидеть. Hearts of Iron 2 ориентирована исключительно на поклонников вдумчивой стратегии и тактики, совершенно не заинтересованных в зрелищном отображении боевых действий. Им она откроет невероятной глубины и проработанности игровой мир, где можно пропадать сутками. Но только им.


Интерфейс довольно понятен интуитивно. Вверху отображается список ресурсов, финансы, дата, количество ядерных бомб, уровень недовольства населения и уровень промышленной мощности. Но недостаточно просто построить заводы, им нужно сырье. Чем выше у вас это самый Industrial Capacity, тем больше очков можно бросить на постройку армии, создание товаров первой необходимости для населения (если вам повезло управлять коммунистической или фашистской страной, требования граждан будут низкими; а много ли нам надо – поесть да поспать, а вот буржуи в демократических странах требуют, понимаешь ли, мармелад в шоколаде), поставки для армии и ее переобучение.



В игре есть большое древо технологий, где представлены образцы реально существовавшей техники. Иногда и глаза разбегаются, что исследовать – новый танк Т-34 или стратегию блицкрига. Но не рекомендуется опережать события – для каждой технологии есть определенный год, в который нужно сделать это открытие, так что исследовать технологию производства пехоты 41-го года в 1936 теоретически можно, но с большими штрафами к скорости исследования. А вообще под разные стратегические задумки игрока можно подобрать разные технические изыски. Жаль только, что разработчики так низко ценят советских ученых – большинство из них имеют в среднем уровень 4-5, как какие-нибудь южноамериканцы, или упаси Боже, азиаты.


Продолжение следует...

_________________
На вечные вопросы обычно даются временные ответы.
Не люблю собеседников, которые то и дело прерывают мои рассуждения своим молчанием.

Лешек Кумор


Последний раз редактировалось: Vitalievich (Пт Ноя 02, 2012 10:44 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalievich
Гражданин

   

Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дипломатия и шпионаж являются неотъемлемой частью любой войны и тут можно развернутся во всю широту души. Заключение альянсов, влияние на другие нации деньгами, пакты о ненападении, предоставление гарантий независимости, возможность получать контроль над союзными войсками и посылать им экспедиционные корпуса – все это здесь есть.

Шпионаж – один из самых полезных аспектов игры. Можно не только шпионить за войсками противника, украсть его разработки, саботировать производство, но и повалить режим недружественной страны и, возможно, впоследствии включить ее в свой альянс. Однако шансы этих операций очень невысокие, требуется большое число шпионов в стране-противнице, хотя эти шансы повышают некоторые члены правительства.

Непосредственно боевые действия ведутся на глобальной карте. Но не нужно тупо посылать в бой войска – выбирайте тщательно, не забывайте отдавать юнитам в соседних провинциях приказы о поддержке. Лучше использовать юниты, которые имеют навыки войны в данных условиях, например, завоевывать Альпы легче с несколькими горными дивизиями, а местности, где много рек – при поддержке инженерных частей. Генералы же теперь - не просто дядьки на картинке, а чрезвычайно полезные юниты, особенно с высоким опытом и в званиях, так как чем ниже звание, тем меньшим количеством войск он может управлять без штрафов. Правда у меня есть серьезные нарекания к AI – он бывает иногда непролазно глуп, и, например, Германия не могла очень долго справиться с Польшей, пока я по пакту Молотова-Риббентропа спокойно за пару недель отхватил свою часть. Я уже не говорю о каких-то более сложных стратегических задумках – при тактическом отступлении и последующем окружении и уничтожении армии при помощи быстрых танковых ударов с фланга, отрезающих армии противника от поставок у компьютера просто глаза на лоб вылезают от удивления.

В целом, это довольно неплохая стратегия. Вы можете переписать историю, играя за Германию или воплотить в жизнь мечты Мао Цзе Дуна (и кошмары европейцев) прошагав кирзовым сапогом с надписью «Made in China» через всю Азию, а потом и Европу – выбор за вами. Игра обязательно понравится поклонникам глобалок, а если закрыть глаза на некоторые огрехи вообще может считаться одной из лучших в своем жанре.

http://www.old-games.ru/articles/28569.html
http://www.neogame.ru/reviews/1/98p1.php

Если есть почитатели - милости просим в тему.
_________________
На вечные вопросы обычно даются временные ответы.
Не люблю собеседников, которые то и дело прерывают мои рассуждения своим молчанием.

Лешек Кумор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikser
Префект

   

Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 443
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если есть почитатели - милости просим в тему.

Тогда уж сюда http://hoi2.ru/forum/4
Помимо прочего сдесь есть сильная лига, всегда можно зарубиться в дуэль, или войти в большую игру, где играют 7 на 7, или 8 на 8 игроков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalievich
Гражданин

   

Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikser писал(а):
Тогда уж сюда http://hoi2.ru/forum/4

Помимо прочего сдесь есть сильная лига, всегда можно зарубиться в дуэль, или войти в большую игру, где играют 7 на 7, или 8 на 8 игроков.


Офигенно понравился данный комментарий. Особенно от префекта. К нему можно добавить - если хотите пообщаться на исторические темы то не фиг время терять на Соколе а валите, к примеру, на история.ру

В бытность мою префектом мне казалось что моя обязанность поддерживать беседу и привлекать внимание пользователей к темам, а не отваживать их на другие ресурсы. Наверно я чё то не правильно понял Зеваю
_________________
На вечные вопросы обычно даются временные ответы.
Не люблю собеседников, которые то и дело прерывают мои рассуждения своим молчанием.

Лешек Кумор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natkalka
Поселенец

   

Зарегистрирован: 20.03.2016
Сообщения: 30
Откуда: Rossiya

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 5:31 am    Заголовок сообщения: Hearts of Iron 2 тренинг для будущего президента Ответить с цитатой

Не знаю тот или нет, но у меня есть Hegemonia. И точка вроде Сабж - это аддон?

_________________
смотреть кунг фу панда 3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Игры Часовой пояс: GMT - 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Исторические исследования Олег Жук исторические исследования Олег Жук исторические исследования


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS