Форум исторического клуба Сокол
Архив Исторического Клуба Сокол
Новый адрес Клуба

И в небе и в земле сокрыто больше, чем снится Вашей мудрости, Горацио
Список форумов


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Исторический клуб Сокол       Кодекс клуба       Профессионализм в истории       Командно-штабные учения       Шахматный клуб Сокола       Научные споры на исторические темы
Фотошоп

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Компьютер
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бомбардир
Admin

   

Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 3322
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 3:53 am    Заголовок сообщения: Фотошоп Ответить с цитатой

Открыл тему в связи с тем, что выбрал Фотошоп в качестве программы, с помощью которой можно будет отслеживать изменение обстановки по идущей сейчас альтернативве:
http://sokol.zbord.ru/viewtopic.php?t=553

_________________
Свобода начинается с сомнения.
Моя страница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бомбардир
Admin

   

Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 3322
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 5:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открыл карту. Как её скопировать и вставить в фотошоп?
_________________
Свобода начинается с сомнения.
Моя страница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strateg
Гражданин

   

Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 565
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, наш посредник не может, от ведет новую игру. К тому же он эстонец, а у вас тут пакты РМ))
Боюсь, обучить работать в Фотошоп и ПауэрПоинт в паре постов не реально.

Фотошоп открывает определенные форматы файла. Следовательно карта должна быть в таком формате. Нужно "сохранить изображение как..." - Самое распространенное jpg. Поработал с файлом, привел в нужный размер и вес, сохраняешь тоже в jpg.
В этом же формате запихиваешь карту в программу PowerPoint. В ней удобно работать с геометрическими объектами, которые ты сам должен нарисовать. Примерно как в Ворде есть работа с графикой, только в Ворде бедные возможности. Как в PowerPoint подвигал все отряды, нарисовал все стрелочки, можно снова сохранить в jpg и вывесить результаты хода.

Попробую спросить у наших. Может кто возьмется.
Вот только мне не понятная ваша боевка.
Должны быть юниты с характеристиками. Типа, против пехоты 3, против бронированных 2 и т.д. и кубик в виде случайного фактора.
_________________
http://strategwar.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бомбардир
Admin

   

Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 3322
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strateg писал(а):
Попробую спросить у наших. Может кто возьмется.
Спасибо. Это было бы здорово.
Strateg писал(а):
Вот только мне не понятная ваша боевка.

Должны быть юниты с характеристиками. Типа, против пехоты 3, против бронированных 2 и т.д. и кубик в виде случайного фактора.
Да я вообще-то для начала пытаюсь писать номера соединений на карте. А потом перемещать их, как на карте, что висит на стене, перемещаются булавки с ообзначением частей.

А в фотошопе можно будет перетаскивать с места на место потом эти значки с обозначением частей?
_________________
Свобода начинается с сомнения.
Моя страница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitalievich
Гражданин

   

Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомбардир писал(а):
А в фотошопе можно будет перетаскивать с места на место потом эти значки с обозначением частей?


Можно, если каждый значок будет в виде отдельного слоя.
_________________
На вечные вопросы обычно даются временные ответы.
Не люблю собеседников, которые то и дело прерывают мои рассуждения своим молчанием.

Лешек Кумор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jugin
Ветеран

   

Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 1470

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомбардир писал(а):
Да я вообще-то для начала пытаюсь писать номера соединений на карте. А потом перемещать их, как на карте, что висит на стене, перемещаются булавки с ообзначением частей.

Такие вещи прикольней делать в Кореле, там можно и карту сжать, а потом растянуть без особых потерь, и таскать все, что захочешь, не заморачиваясь слоями, просто мышкой, уменьшая или увеличивая размеры, не теряя качества. Можно все это перепещать и ставиь в нужном месте с громадной точностью, устанавливая координаты вставки на панеле инструментов. Я в кореле рисовал карты для варгеймов. Быстро и просто.Только сохранять лучше в jpg.
_________________
http://juginm.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбардир
Admin

   

Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 3322
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalievich писал(а):
Можно, если каждый значок будет в виде отдельного слоя.
Т.е. это много мороки - я правильно понял?
Jugin писал(а):
Такие вещи прикольней делать в Кореле
Не слышал про такую программу. Ты можешь взять для образца карту 2-километровку Берестечко-Дубно-Броды-Кременец и показать, как она будет выглядеть в Кореле?
_________________
Свобода начинается с сомнения.
Моя страница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitalievich
Гражданин

   

Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомбардир писал(а):
Т.е. это много мороки - я правильно понял?


Не очень много, при владении соответствующими навыками.
_________________
На вечные вопросы обычно даются временные ответы.
Не люблю собеседников, которые то и дело прерывают мои рассуждения своим молчанием.

Лешек Кумор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strateg
Гражданин

   

Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 565
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, послушай меня, старого варгеймера. (Хотя в программах я так себе...)
Квадратики и стрелки в Фотошопе рисовать можно. Но геморно. Я сначала так думал делать, потом отказался. Можно в Ворде, но поскольку он не для этого предназначен, то работа с картинками там ущербная.
ПауерПоинт - это самое то, по моему опыту. Там даже квадратики состыковываются легко, автоматически. Можно выставлять градусы поворотов, вставлять текстовые и цифровые обозначения, группировать объекты.

Алгоритм простой.
1. Карту редактировать в фотошопе. Общее редактирование - размер поля, вес файла, сохраняем в джепеге.
2. Это изображение в джепеге вставляем в ПауэрПоинт. Карта получается - подстилка. Ты по ней начинаешь елозить своими значками с обозначениями. Потом это тоже сохраняется в джепеге.
3. Снова в фотошоп. Хотя бы для того, что бы обрезать лишние белые кромки. И изображение готово к выкладыванию. (Третий пункт не обязателен, если не нужно в божеский вид приводить)

Корел сложнее фотошопа. Это прога для профессиональных дизайнеров. Научиться Корелу в сравнении с ПауэрПоинт - это как решить нелинейную систему дифуров второго порядка в сравнении с квадратным уравнением.

Кстати, слои тебе нафиг не нужны. Запаришься. ПауэрПоинт без всяких слоев.

У меня люди распрашивают, какова боевка? Посреднику же вроде как обсчитывать нужно. А если просто художник, то ему придется в каком то виде данные графические слать.
_________________
http://strategwar.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бомбардир
Admin

   

Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 3322
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strateg писал(а):
послушай меня, старого варгеймера
Спасибо. Сейчас скачаю ПауерПоинт и буду учиться делать, как ты учишь.
Strateg писал(а):
У меня люди распрашивают, какова боевка? Посреднику же вроде как обсчитывать нужно. А если просто художник, то ему придется в каком то виде данные графические слать.
Считать ничего не надо. Надо читать ветку: игроки дают данные о передислокациях соединений и частей, посредник даёт результаты столкновений. Посреднику (т.е. мне) нужен помощник - нач. оперативного управления, который будет показывать всё это графически. В принципе, надо давать номера соединений на тех или иных участках карты и перемещать их по карте. РККА - красным, Вермахт - синим. Всё.
_________________
Свобода начинается с сомнения.
Моя страница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strateg
Гражданин

   

Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 565
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учти, что размер карты при вставке в ПоуэрПоинт не должен быть больше стандартного листа в программе. Либо карту уменьшить в Фотошопе до нужного размера, либо, если нужны крупные масштабы карты, то разбить фронт на отдельные квадраты.
А где можно увидеть матмодель боевки?
_________________
http://strategwar.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бомбардир
Admin

   

Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 3322
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strateg писал(а):
А где можно увидеть матмодель боевки?
Это не боёвка в прямом смысле. Это альтернатива войны в Польше в 1939 г. без пакта Молотова-Риббентропа. Игроки делают ходы, исходя из того, каковы они могли быть. А роль кубика исполняет посредник Бомбардир.
Гига улыбка
_________________
Свобода начинается с сомнения.
Моя страница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strateg
Гражданин

   

Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 565
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Это альтернатива войны в Польше в 1939 г. без пакта Молотова-Риббентропа."
Ну и? Боев не будет, наши с фрицами будут водку пить?

Мда... Раз веточки матмодели нет, я тут коротенько.
Ты как будешь результат получать? Монету кидать? Или "я так думаю..."?
Получишь люлей от обоих игроков. Потому что они думают иначе.

Навскидку.
Берешь базовый юнит. Например - дивизию (или корпус). Назначаешь ей параметр эффективности. Назовем это Боевая Сила (БС). Граничные условия от 1 до 6. (Если кубик К6) Значение БС падает до 0 - дивизия полностью слилась. БС может падать как на постоянную величину, так и на переменную. То есть, была свежая дивизия БС=5. В результате боя с дивизией противника она потеряла 1 БС в виде потерь и 1 БС в виде расстройства. И стала дивизия с БС=3. Так вот 1БС от расстройства можно каким то образом восстановить по быстрому. Например, затратив командный ресурс. Либо простояв денек без боя. 1БС которое в результате потерь - по легкому не восстановить. Только за счет резервов. Не успел снять расстройство и влить резервы покоцанная дивизия в бою сражается слабее, быстрее упадет до 0 и отправится на полное переформирование.

Кроме БС, отвечающей за силу в бою и живучесть (хитпоинты) дивизия обладает характеристиками атаки и защиты против разных противников. Я бы разделил против пехоты, против танков, против арты, против авиации. В зависимости от тех родов войск, которые используете.

Смотрим бой.
Например, немцы, танковая дивизия, БС=5 встречается с пехотной дивизией красных БС=4.

Атака немцев: = 5 (текущая! БС) + 4 (например, атака против пехоты) + (модификаторы (МР) по вкусу, например связанные с местностью, с моралью, с боеприпасами....)+К6 (случайный фактор)
Защита красных = 4 (текущая! БС) + 2 (это характеристика защиты от танков) + модификаторы + К6
Посчитал. У немцев вышло больше на 5 (это больше БС русских). Русские получают 1 потерю и должны отступить. В ходе отступления теряют 1БС как расстройство.

Атака русских = 4 (БС) + 3 (атака против танков) + МР + К6.
Защита немов = 5 (БС) + 4 (защита от пехоты) + МР +К6
Посчитал.
У русских вышло больше на 1 (меньше БС немцев) Немцы не отступают (значит, не расстраиваются), несут 1 потерю, но продвигаются за отступившими русскими.


Это схема матмодели. Возможный скелет. Что бы нанизать на него мясо, отработать все характеристики и оттестить, люди тратят годы)))

Можно не напрягать сильно мозг и взять чужие правила, адаптировав под себя:
http://art-of-tactic.com/ru/rules
_________________
http://strategwar.ru


Последний раз редактировалось: Strateg (Ср Окт 10, 2012 12:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Интересующийся
Гражданин

   

Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 425

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я мог бы помочь с картами, так как знаю и Фотошоп, и Корел.
Весь вопрос в том, как часто это надо будет делать - раз в сутки, или несколько раз в сутки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalievich
Гражданин

   

Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strateg писал(а):
Смотрим бой.

Например, немцы, танковая дивизия, БС=5 встречается с пехотной дивизией красных БС=4.



Атака немцев: = 5 (БС) + 4 (например, атака против пехоты) + (модификаторы (МР) по вкусу, например связанные с местностью, с моралью, с боеприпасами....)+К6 (случайный фактор)

Защита красных = 4 (БС) + 2 (это характеристика защиты от танков) + модификаторы + К6

Посчитал. У немцев вышло больше на 5 (это больше БС русских). Русские получают 1 потерю и должны отступить. В ходе отступления теряют 1БС как расстройство.



Атака русских = 4 (БС) + 3 (атака против танков) + МР + К6.

Защита немов = 5 (БС) + 4 (защита от пехоты) + МР +К6

Посчитал.

У русских вышло больше на 1 (меньше БС немцев) Немцы не отступают (значит, не расстраиваются), несут 1 потерю, но продвигаются за отступившими русскими.



Есть ещё такие вопросы как ширина фронта, рельеф местности, количество возможных вариантов для атаки, уровень разведки. Ещё нужно учитывать и время на подготовку обороны. Скажем одна стрелковая дивизия на фронте в 15 км в любом случае не устоит при хорошо подготовленном узком ударе танковой дивизии вермахта.

А ещё и такой вопрос как износ техники. Т-28 например летели после 200 киллометров хода. Соответственно мехкорпус РККА после вынужденного марша на 100-150 киллометров может временно потерять 50% техники.
_________________
На вечные вопросы обычно даются временные ответы.
Не люблю собеседников, которые то и дело прерывают мои рассуждения своим молчанием.

Лешек Кумор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strateg
Гражданин

   

Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 565
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще немеряно вопросов.
Кончился бензин, солдаты объелись зеленых яблок, заградотряды перебили своих... Это все можно включить в случайный фактор - кубик.

А есть более серьезные вопросы. Командование.
Например, Гальдер говорит - А я корпус Клюге перемещаю в деревню Малые Вздбыщи! И посредник - опа! - взял и переместил корпус.
А командная цепочка передачи приказов? А интерпретация приказов?
Клюге отвечает: - А я от командира танковой группы Гота получил совершенно другой приказ и уже движусь на Урюпинск! И ваще, мы получили радиоперехват, что нам во фланг русские бросают танки. А может дезу слили...
Или Клюге думает: - Гальдер офанарел там у себя в штабе? У меня половина техники в ремонте? Мне амбразуру грудью закрывать или до Гальдера моя сводка о потерях не дошла? Не... Не пойду в Урюпинск.
Должна быть система командования.
_________________
http://strategwar.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бомбардир
Admin

   

Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 3322
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересующийся писал(а):
Я мог бы помочь с картами, так как знаю и Фотошоп, и Корел.
Аллилуя!!!
kenti
Так помогите!!!
Интересующийся писал(а):
Весь вопрос в том, как часто это надо будет делать - раз в сутки, или несколько раз в сутки?

Думаю, раз в сутки и реже. Вот как я это вижу:
1. нужна обзорная карта, где будут фиксироваться перемещения соединений на основе данных сторон. Хотелось бы, чтобы одна карта охватывала оба ТВД - севернее и южнее Припятских болот. Если это нельзя сделать, пусть будут две обзорные карты по Украине и Белоруссии.
2. Вторая карта - динамика б/д. Вот сейчас нужна карта по треугольнику Берестечко-Грановка-Броды.
Сможете сделать?
Strateg писал(а):
Должна быть система командования.
Тут вот какое дело. Между двумя людьми возникла дискуссия: если бы не было пакта Молотова-Риббентропа, то РККА смогла бы разгромить Вермахт, если бы Германия всё-таки напала 1 сентября на Польшу, а СССР 3 сентября объявил Германии войну. Отсюда и пляшем. Интересна не игра сама по себе, а именно действия СССР и Германии, какими они могли быть в описанной выше альтернативе. Игра началась, но дискуссия зашла в тупик, т.к. стороны заспорили по частностям, когда дело дошло до боёв. Пришли к выводу, что нужен посредник. Затем - посредник по авиации. Очевидно, что нужен спец по составлению карт. Т.о. создаётся команда (штаб) посредников. Нужны ли помощники игрокам - вопрос открытый.
_________________
Свобода начинается с сомнения.
Моя страница


Последний раз редактировалось: Бомбардир (Ср Окт 10, 2012 1:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Волонтер
Цензор

   

Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю завязывать с оффтопом. Обсуждение КШУ ведётся здесь:
http://sokol.zbord.ru/viewtopic.php?t=553
Там и следует обсуждать вопрос с картами. Последующие посты не относящиеся непосредственно к фотошопу, буду переносить туда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jugin
Ветеран

   

Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 1470

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомбардир писал(а):
Не слышал про такую программу. Ты можешь взять для образца карту 2-километровку Берестечко-Дубно-Броды-Кременец и показать, как она будет выглядеть в Кореле?

Точно так же. Это зависит от того, в каком формате сохранять.
Vitalievich писал(а):
А ещё и такой вопрос как износ техники. Т-28 например летели после 200 киллометров хода. Соответственно мехкорпус РККА после вынужденного марша на 100-150 киллометров может временно потерять 50% техники.

Никак. Данные о потерях в Польше, в том числе на маршах, вполне известны и до 50% не дотягивают никак. Впрочем, до 25% тоже.
_________________
http://juginm.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Компьютер Часовой пояс: GMT - 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Исторические исследования Олег Жук исторические исследования Олег Жук исторические исследования


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS