Форум исторического клуба Сокол
Архив Исторического Клуба Сокол
Новый адрес Клуба

И в небе и в земле сокрыто больше, чем снится Вашей мудрости, Горацио
Список форумов


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Исторический клуб Сокол       Кодекс клуба       Профессионализм в истории       Командно-штабные учения       Шахматный клуб Сокола       Научные споры на исторические темы
PKL - Савин. Авиация
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Командно-штабные учения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jugin
Ветеран

   

Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 1470

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PKL писал(а):
Почитай хоть воспоминания боевых летчиков - с какого расстояния становился вражеский самолет виден!
В районе! Плюс-минус сотня километров.

Ясно, как всегда, сказать нечего, остаются только смайлики.
PKL писал(а):
А кто и как истребители-то наводит? Если жить пулавчаку после встречи с немцами не больше двух минут?

А наличие там советских истребителей осталось незаметным. Я так и думал.
PKL писал(а):
И, кстати, каков рабочий диапазон N2L ?

А кстати, кто наводил с земли немецкие самолеты на цели?
_________________
http://juginm.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PKL
Модератор

   

Зарегистрирован: 26.09.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jugin писал(а):
А наличие там советских истребителей осталось незаметным. Я так и думал.


Ты ДУМАЛ? Чем? ЛОЛ!

Звено истребителей - против группы - при полном техническом превосходстве Bf.109E. Крутой

"находящийся в 5-минутной готовности звено 28 иап и 4 иап", прилетев "в район Радзивилова" попросту никого не найдет.
Потому что немецкие самолеты будут в 30 километрах от места первой встречи, успешно заходя на цель.

ЛОЛ!

Jugin писал(а):
А кстати, кто наводил с земли немецкие самолеты на цели?


Авианаводчики при штабе 4-й тд.
_________________
Доброй охоты всем нам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PKL
Модератор

   

Зарегистрирован: 26.09.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jugin писал(а):
Расстояние от Рава-Русская до Варшавы около 300 км, дальность полета Ме-109Е 560 км плюс нужно что-то и прикрывать


И здесь не удержался от мелкого вранья?

По прямой 260 км, а дальность полета не 560 км, а 660.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109e.html#LTH

Иди матчасть учи.
_________________
Доброй охоты всем нам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jugin
Ветеран

   

Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 1470

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PKL писал(а):
И здесь не удержался от мелкого вранья?

По прямой 260 км, а дальность полета не 560 км, а 660.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109e.html#LTH

Иди матчасть учи.

http://www.airpages.ru/lw/bf109e1.shtml
Маршрут 17/E372 и 319 км. Карты гугл. Врать не надоело?
_________________
http://juginm.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PKL
Модератор

   

Зарегистрирован: 26.09.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jugin писал(а):
Маршрут 17/E372 и 319 км



Jugin, все оказывается еще смешнее, чем я думал! Гига улыбка

Измерять расстояние для полета самолета по автомобильным дорогам! ЛОЛ!

Что касается приведенной тобой ссылки, то там обычная опечатка - поставлено 560 вместо 660. И это легко доказать.

На том же сайте, что ты привел, есть общее описание самолета - http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_01.shtml

И там в таблице графа :

Продолжительность полета на полном газе на высоте 6000 м 1,1 час

Полный газ - это скорость 570 км/ч х 1,1 = 627 км

Поскольку на полном газу топливо расходуется больше, то при полете в "крейсерском" - значительно более экономичном режиме - дальность будет значительно выше.

Иди матчасть учи! ЛОЛ!
_________________
Доброй охоты всем нам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jugin
Ветеран

   

Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 1470

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PKL писал(а):
Измерять расстояние для полета самолета по автомобильным дорогам!

Прочитать полностью постеснялся? Почти прямая дорога в одну сторону 319 км. По прямой это сколько? Около 300 в одну сторону и получается. Считать учись и карты читать.

PKL писал(а):
На том же сайте, что ты привел, есть общее описание самолета - http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_01.shtml

И там в таблице графа :

Продолжительность полета на полном газе на высоте 6000 м 1,1 час

1. А какова максимальная скорость на высоте 6000. В таблице указана высота 5000, но и все равно, знаток великий альтернативного мышления, свою ссылку читал или пока не удалось? По твоей ссылке максимальная скорость 548 км, что и дает по твоей методе около 600 км. При условии, что на высоте 6000 метров он в состоянии, что маловероятно, идти на максимальной скорости. Учить матчасть не посылаю, так как это уже вряд ли поможет.
_________________
http://juginm.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PKL
Модератор

   

Зарегистрирован: 26.09.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jugin писал(а):
Прочитать полностью постеснялся? Почти прямая дорога в одну сторону 319 км. По прямой это сколько? Около 300 в одну сторону и получается. Считать учись и карты читать.


Вот тебе карта - меряй :
http://download.shram.kiev.ua/maps/130048_BIG_0_0.jpg

Jugin писал(а):
1. А какова максимальная скорость на высоте 6000. В таблице указана высота 5000, но и все равно, знаток великий альтернативного мышления, свою ссылку читал или пока не удалось? По твоей ссылке максимальная скорость 548 км, что и дает по твоей методе около 600 км.


Не-а, не выйдет отвертеться! Сел в лужу там и сиди. Если уж брать цифры, то из одного источника. А в моем двумя строчками ниже стоит - максимальная дальность 660 км.
А если б кое-кто читал ссылки, которые приводит, то знал бы, что цифра 570 взялась из официальной документации фирмы, а 546 -
из отчета НИИ ВВС по испытаниям самолета, что вполне совпадает с официальными данными завода в которых стоит "570 км/ч плюс-минус 5%"
Вот этот самый отчет -

http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_01.shtml

И там есть еще одна строчка -

Продолжительность полета на дросселированном моторе 2,0 час

Объяснить, что такое "дросселированный мотор" и как "дросселирование" влияет на расход топлива, или сам погуглишь?

Иди учи матчасть, двоечник!
_________________
Доброй охоты всем нам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PKL
Модератор

   

Зарегистрирован: 26.09.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30 сентября (утро)

1-й ВФ

К праздничному столу было подано особое блюдо - целая куча кораблей КБФ - все с крайне слабым зенитным вооружением и совсем без истребительного прикрытия.

После обнаружения подобного деликатеса, атака -

7-30 - KG26
8-00 - KG27
8-30 - KG28
9-00 - I.(St)/Tr.Gr.186 и II./Tr.Gr.186

Прикрытие - по одной из групп JG1.

Второй заход (прикрытие то же) -

10-30 - KG26
11-00 - KG27
11-30 - KG28
12-00 - I.(St)/Tr.Gr.186 и II./Tr.Gr.186
_________________
Доброй охоты всем нам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PKL
Модератор

   

Зарегистрирован: 26.09.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ратно-Земшаны
Воистину, 30 сентября стало днем Люфтваффе.
Вторая "вкусняшка" в этот день досталась корпусу Рихтгофена.

http://mapm35.narod.ru/map1/im35-001.html
http://mapm35.narod.ru/map1/im35-014.html

С момента начала переброски войск с Белорусского на Украинский Фронт маршруты движения через Ратно тщательно отслеживались вылетающими на свободную охоту истребителями JG2.
Командование "восточных", направляя 15-й ТК на Земшаны, не учло характер местности по трассе. Меж тем от почти 30 км от д.Горники до д.Земшаны дорога проходит по открытому месту, без возможности съезда, укрытия или движения по параллельной дороге- высокая насыпь среди болот и мелиоративных каналов исключает такую возможность. После обнаружения выдвигающейся колонны по ней одновременно были нанесены бомбово-штурмовые удары

I./StG2 и II./StG2 под прикрытием I./JG76
I./StG1 и III./StG51 под прикрытием I./ZG2
III./StG2 и I./StG76 под прикрытием I./JG77

В первом же заходе было подбито несколько танков в голове колонны и она остановилась, лишенная возможности продолжать движение. А затем начался показательный "полигонный" разгром неподвижной колонны - стоящие танки и автомашины представляли собой идеальную мишень. Тем более при отсутствии зенитного прикрытия.
К полудню больше половины техники корпуса было уничтожено, а дорога от Горников до Ратно разбита до полной непроходимости и загромождена большим количеством сгоревшей техники.
_________________
Доброй охоты всем нам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ober-Leutenant
Поселенец

   

Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 29
Откуда: Сибирь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 3:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PKL писал(а):

К полудню больше половины техники корпуса было уничтожено, а дорога от Горников до Ратно разбита до полной непроходимости и загромождена большим количеством сгоревшей техники.

Можно вопрос на уточнение: это игрок сам за себя решает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав Савин
Модератор

   

Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 838

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PKL писал(а):
30 сентября (утро)

1-й ВФ

К праздничному столу было подано особое блюдо - целая куча кораблей КБФ - все с крайне слабым зенитным вооружением и совсем без истребительного прикрытия.

После обнаружения подобного деликатеса, атака -

7-30 - KG26
8-00 - KG27
8-30 - KG28
9-00 - I.(St)/Tr.Gr.186 и II./Tr.Gr.186

Прикрытие - по одной из групп JG1.

Второй заход (прикрытие то же) -

10-30 - KG26
11-00 - KG27
11-30 - KG28
12-00 - I.(St)/Tr.Gr.186 и II./Tr.Gr.186

Все указанные PKL группы находятся на западе и по условиям игры принимать участия в игре не могут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владислав Савин
Модератор

   

Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 838

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PKL писал(а):
С момента начала переброски войск с Белорусского на Украинский Фронт маршруты движения через Ратно тщательно отслеживались вылетающими на свободную охоту истребителями JG2.

К полудню больше половины техники корпуса было уничтожено, а дорога от Горников до Ратно разбита до полной непроходимости и загромождена большим количеством сгоревшей техники.

15-й ТК с 4-00 выдвигается из Кобрина. Куда он пойдет - на Малориту, на Брест или на Ратно, истребителям JG2 неведомо. К полудню головные колонны корпуса только подходят к Горники, поэтому нанесенные с 10 до 12 часов удары по дороге от Горников до Земшаны пришлись по пустому месту Гига улыбка

Это уже не говоря о том, что с дороги на участке Горники - Земшаны полно съездов - на Жиричи, в Ратно, на Лучичи и т.д.
Также замечу, что корпус мог в Ратно повернуть на Любомль или на Старую Выжевку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PKL
Модератор

   

Зарегистрирован: 26.09.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владислав Савин писал(а):
Все указанные PKL группы находятся на западе и по условиям игры принимать участия в игре не могут.


Фигушки.

Это специализированные подразделения для борьбы с кораблями противника.
Сидел бы себе Балтфлот в Маркизовой луже, никто бы их не трогал.
А раз вылез - пусть огребает по полной. Теперь Таллинский переход покажется ему беззаботной прогулкой.


Владислав Савин писал(а):
15-й ТК с 4-00 выдвигается из Кобрина. Куда он пойдет - на Малориту, на Брест или на Ратно, истребителям JG2 неведомо.


Конечно, неведомо - да это им и не требуется знать. Они передают в квадрате таком-то крупные колонн танков противника.
Через час - получите гостинец от парней Рихтгофена.

Владислав Савин писал(а):
К полудню головные колонны корпуса только подходят к Горники, поэтому нанесенные с 10 до 12 часов удары по дороге от Горников до Земшаны пришлись по пустому месту


Помнится кто-то ставил задачу 15-му ТК к 13-00 выйти к Земшанам.
Но дело не в том. Не надо считать всех глупее себя.
Сверху колонну танков видно, как на ладони.
Самолеты полетят в тот квадрат, где колонна была засечена истребителями.
Проверить, где она находится в текущий момент для штук - дело пяти минут.
Соответственно - получите и распишитесь был корпус и нету.

Владислав Савин писал(а):
Это уже не говоря о том, что с дороги на участке Горники - Земшаны полно съездов - на Жиричи, в Ратно, на Лучичи и т.д.

Также замечу, что корпус мог в Ратно повернуть на Любомль или на Старую Выжевку.


"Западные" заказывали бомбежку по заданным квадратам?
Ничуть нет. Цель вполне конкретная - автобронетанковые колонны, выдвигающиеся из Кобрина.
А съездов-то "полно", только вот болота никуда не делись. И открытое место - тоже.

А попадание одной "сотки" в дорожное полотно напрочь выводит дорогу из строя - для танков и автомашин во всяком случае.
А еще дорога идет по насыпи, так что деваться с нее некуда.
В итоге половина техники будет уничтожена при штурмовке, а оставшаяся - утопнет в окрестных болотах.
_________________
Доброй охоты всем нам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владислав Савин
Модератор

   

Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 838

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PKL писал(а):
Тем более при отсутствии зенитного прикрытия.


На беду для западных, кроме истребительного прикрытия выдвигающихся колонн (2 (два) ИАП), на вооружении "восточных" была такая вот замечательная штуковина:

Цитата:
Впереди нас двигалось боевое охранение: взвод бронемашин, затем четыре счетверенных пулемета на полуторатонках и взвод быстроходных танков.


http://militera.lib.ru/memo/russian/eremenko_ai_1/01.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владислав Савин
Модератор

   

Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 838

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PKL писал(а):
А попадание одной "сотки" в дорожное полотно напрочь выводит дорогу из строя - для танков и автомашин во всяком случае.

Ну да, очередное "вундерваффе" в исполнении "западных" Гига улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jugin
Ветеран

   

Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 1470

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PKL писал(а):
Это специализированные подразделения для борьбы с кораблями противника.

Неправда. KG26, KG27, KG28 не были специализированными подразделениями для борьбы с кораблями противника. KG26 даже успел принять участие в войне с Польшей и бомбил аэродромы Варшавы и Лодзи и был снят с польского ТВД 12 сентября. Это были обычные подразделения, которые воевали на обычных бомбардировщиках. Вы просто опять не в курсе.
I.(St)/Tr.Gr.186 и II./Tr.Gr.186 воевали в сентябре 1939 г. на Ju-87B, максимальная дальность полета составляла до 800 км. I.(St)/Tr.Gr.186 и II./Tr.Gr.186 базировались в Киле, на расстоянии около 700 км от Кенигсберга. Так что самолеты просто попадали в море. Группы перестали существовать на радость англичанам.
_________________
http://juginm.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PKL
Модератор

   

Зарегистрирован: 26.09.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jugin, брысь из ветки, где ничего не понимаешь!

Из какого такого Киля I.(St)/Tr.Gr.186 и II./Tr.Gr.186 могли бомбить Гдыню на расстоянии в 600 км? Или скажешь не бомбили в реале?
Сам же написал про дальность полета в 800!
Или польские корабли сами по себе тонули?

На самом деле штуки "Цеппелина" базировались вначале на Кольберг, а после на Алленштайн.

Jugin писал(а):
Это были обычные подразделения, которые воевали на обычных бомбардировщиках.


Конечно, на обычных He-111. Морская модификация He-111Н-3 стала выпускаться только с ноября 1939.
Только это ничуть не отменяет специализацию эскадр на морских целях (допустим, KG 26 и KG 27 в 1941-42 гг. играли основную роль в борьбе с кораблями ЧФ).
Бомбардировки же городов не говорят вообще ни о чем. Морская авиация вполне может этим заниматься - бомбили же советские самолеты 1-го мтап Балтфлота Берлин в 1941.
Экипажам KG 26 была необходима боевая практика, вот они ее и получали.
_________________
Доброй охоты всем нам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jugin
Ветеран

   

Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 1470

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PKL писал(а):
Из какого такого Киля I.(St)/Tr.Gr.186 и II./Tr.Gr.186 могли бомбить Гдыню на расстоянии в 600 км?

Из все того же, неуч. Сформирована 01.11.38 г. в Kiel-Holtenau. Откуда была переведена 27.06.40 г. 4./Tr.Gr.186 в Köln-Ostheim.
И разницу между Кенигсбергом и Гдыней надо бы как-то узнать, прежде, чем кого-то учить. (Участливо) Совсем плохо с географией?
PKL писал(а):
могли бомбить Гдыню на расстоянии в 600 км? Или скажешь не бомбили в реале?

Честно? Понятия не имею. Единственное, в чем уверен, что ты ничем не подтвердишь сие высказывание.
PKL писал(а):
Сам же написал про дальность полета в 800!

Причем только одной модификации.

PKL писал(а):
Конечно, на обычных He-111. Морская модификация He-111Н-3 стала выпускаться только с ноября 1939.
Только это ничуть не отменяет специализацию эскадр на морских целях (допустим, KG 26 и KG 27 в 1941-42 гг. играли основную роль в борьбе с кораблями ЧФ).

Никакой такой специализации у этих групп в сентябре 1939 г. не было. Были обычные бомбардировочные части, которые бомбили города, норвежскую армию, бомбили и суда, а в 1941 г. работал не против флота, а против Мурманской ж/д, и в то же время воевал и против судов. Ну и с ЧФ это круто! С учетом того, что значительная часть KG 26 базировался в районе Петсамо. Но сыграть основную роль в борьбе с ЧФ все же смогли ЛОЛ!
PKL писал(а):
Морская авиация вполне может этим заниматься

Но вот у немцев не было отдельно морской авиацией и потому весь пафос опять не к месту.
PKL писал(а):
Экипажам KG 26 была необходима боевая практика, вот они ее и получали.

Ага. Практика в бомбардировке вокзалов очень помогала бомбить корабли. ЛОЛ! А самолетам SAGr 125 практика была не нужна и потому они на Польшу не летали. Гига улыбка
_________________
http://juginm.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PKL
Модератор

   

Зарегистрирован: 26.09.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jugin, двоечник, Гдыня находится всего в ста км от Кенигсберга.

Jugin писал(а):
Честно? Понятия не имею. Единственное, в чем уверен, что ты ничем не подтвердишь сие высказывание.


Зуб даешь? :-D

http://wartime.narod.ru/navy39.html

3 сентября один Ju-87B и 11 Ju-87C из 4./TGrl86, ведомые капитаном Гуго Блатнером, потопили эсминец "Вихер" и минзаг "Гриф"

http://www.razlib.ru/istorija/_yunkers_87_stuka_v_boyu/p4.php

3 сентября были потоплены «Гриф», а также эсминец «Вихер» и два тральщика — «Мева» и «Рыбитва». Три дня спустя оказалась потоплена канонерская лодка «Генерал Галлер». Кроме того, жертвами атак с воздуха стало множество малых вспомогательных кораблей и судов. Польские военно-морские силы практически прекратили свое существование, причем решающую роль в этом сыграли именно «Штуки». В дальнейшем пикировщики активно использовались против защитников военно-морской базы Хель. Атаки этого укрепленного порта продолжались до самого конца кампании. Один из участников налетов, капитан Блаттнер, вспоминал впоследствии:

«Через три минуты после получения приказа на атаку мы были уже в воздухе. Мы находились на высоте 7000 метров, когда пересекли линию побережья. Я вел свою эскадрилью по широкой дуге над морем, чтобы приблизиться к Хеле с востока со стороны солнца. Сквозь небольшие разрывы в облаках я мог видеть, как справа от нас 4-ю группу 1 — й учебной эскадры, направлявшуюся к Гдыне, обстреливали зенитные орудия. Мы тоже приближались к своей цели. Мой бортрадист сообщил о разрывах зенитных снарядов на расстоянии 100–150 метров от нас. Все мысли о зенитках отошли на задний план, когда эскадрилья начала круто пикировать. Несмотря на кажущийся беспорядок, каждый самолет имел определенную цель. Недели наших тренировок не были потрачены впустую!»


Jugin писал(а):
Ну и с ЧФ это круто! С учетом того, что значительная часть KG 26 базировался в районе Петсамо. Но сыграть основную роль в борьбе с ЧФ все же смогли


Я же говорю, некоторым лучше жевать, чем говорить!
Двоечник открыл табличку I./KG26 и радостно захихикал.
Открыть следующую у него соображалки не хватило. А зря.

Потому что там он бы увидел
Места базирования II./KG26 03.42 - 12.42 Saki

Где данный аэродром находится объяснить?

А лучше книжку Мирослава Морозова найди "Воздушная битва за Севастополь. 1941-1942" - авось, хоть чуть-чуть просветишься.

Jugin писал(а):
Но вот у немцев не было отдельно морской авиацией и потому весь пафос опять не к месту.


Опять наш двоечник со всего размаху да на те же грабли.

Смотрим - http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/struct/bom/kg26.dat#iii

С января 1942 г. началось перевооружение группы торпедоносцами He-111H. Это происходило в Гроссето (Grosseto) поочередно по одной эскадрилье, начиная с 3./KG26.
С апреля 1944 г. группа перевооружена торпедоносцами Ju-88A-4 LT. При этом самолеты и стрелки были получены 20.07.44 г. из I./KG77


Группа начинала войну, вооруженной бомбардировщиками He-111H. В феврале 1941 г. 6./KG26 перевооружена торпедоносцами He-111H-4/6 (torp.). Остальная часть группы перевооружалась торпедоносцами начиная с апреля 1942 г. в Гроссето (Grosseto) поочередно по одной эскадрилье.
В мае 1942 г. 4./KG26 переформирована в 2./KG100, и спустя два месяца реформирована на базе 7./KG26.
С июня 1943 г. группа начала перевооружение торпедоносцами Ju-88A.


Вот и интересно, а что специализированные торпедоносцы могли делать в сухопутной авиации?
Ау, Jugin, просвети народ! Дай посмеяться вволю :lol:

Jugin писал(а):
Ага. Практика в бомбардировке вокзалов очень помогала бомбить корабли.


Тому, кто не понимает разницы между обстреляным бойцом и необстреляным, объяснять эти элементарные вещи бесполезно.

P.S. Бомбардир, ходы за первую половину 30 сентября мной сделаны.
_________________
Доброй охоты всем нам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PKL
Модератор

   

Зарегистрирован: 26.09.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ober-Leutenant писал(а):
Можно вопрос на уточнение: это игрок сам за себя решает?


Нет, это посредник решает - игрок только прогноз делает.
В некоторых случаях он может исторические примеры привести в обоснование своего прогноза.
_________________
Доброй охоты всем нам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PKL
Модератор

   

Зарегистрирован: 26.09.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владислав Савин писал(а):
на вооружении "восточных" была такая вот замечательная штуковина:


Эта "замечательная штуковина" может сбить кого-либо только случайно.
И уж никак не самолет на 2000м.
А жертвой станет одной из первых.

Владислав Савин писал(а):
На беду для западных, кроме истребительного прикрытия выдвигающихся колонн (2 (два) ИАП)


Командование ВВС РККА просто не в курсе сколько истребителей из двух полков, выделенных на прикрытие, ОДНОМОМЕНТНО могут находиться в воздухе.
А это не более, чем треть от общего количества самолетов полка.
Соответственно истребителей прикрытия люфтваффе будет больше, не говоря уж про значительное техническое преимущество.

Владислав Савин писал(а):
Ну да, очередное "вундерваффе" в исполнении "западных"


При бомбометании с высоты 2000 м и взрыве бомбы ОФАБ-100 в обыкновенном грунте образовывалась воронка диаметром 4,8 м, глубиной 1,7 м и объемом 10 м³. Осколки при разрыве ОФАБ-100 обеспечивали сплошное поражение открытой живой силы в радиусе 50 м, пробивали броню толщиной 40 мм на расстоянии 3 м, 30 мм - на расстоянии 10 м и 15 мм - в 15 м от места взрыва.

http://www.airpages.ru/ru/abr.shtml

Какая там у бэтешек броня? 10-15 мм ?
А какие препятствия они могут преодолевать?

Стандартная ширина дороги 6-7 м. Вот и считаем.
_________________
Доброй охоты всем нам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jugin
Ветеран

   

Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 1470

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PKL писал(а):
Зуб даешь? Гига улыбка

Даю. А ты?

PKL писал(а):
3 сентября один Ju-87B и 11 Ju-87C из 4./TGrl86, ведомые капитаном Гуго Блатнером, потопили эсминец "Вихер" и минзаг "Гриф"

А теперь маленький сеанс разоблачения.... нашего героического ГАВ-ГАВ.
1.

PKL писал(а):
Из какого такого Киля I.(St)/Tr.Gr.186 и II./Tr.Gr.186 могли бомбить Гдыню на расстоянии в 600 км?

О каких группах шла речь? Правильно, о I.(St)/Tr.Gr.186 и II./Tr.Gr.186 А теперь напряги мосх и посмотри, о какой группе говорится. О 4./TGrl86. Разницу увидел? Если нет, то смотри, пока не увидишь. Это первое.
А вот и второе. Группа I.(St)/Tr.Gr.186 была образована 10 сентября в Киле. Как и II./Tr.Gr.186. http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/ge/struct/mor/trgr186.dat Прочти внимательно и попытайся ответить на такие вопросы: когда была образована группа? Что произошло 10 сентября? Какая группа была образована 10 сентября? Где 10 сентября была образована группа? После того. как без запинки сможешь ответить на эти вопросы, напрягись и расскажи, как группа, образованная 10 сентября, могла бомбить что-то 3 сентября? Полагаю, что всем будет это интересно услышать.
Ну а то, что 4./TGrl86 базировалась в начале сентября в Восточной Пруссии, после чего на ее основе была образована группа I.(St)/Tr.Gr.186 в Киле, где она и базировалась, неучам узнать, конечно, сложно.

PKL писал(а):
Места базирования II./KG26 03.42 - 12.42 Saki

Ага, количество групп пока так и осталось неизвестным? 1 из 4 в Крыму, а где остальные? Петсамо, Bardufoss, Trondheim-Vaernes. Это I./KG26. III./KG26 - Setschinskaja, Baranovicze, Grosseto, Rennes. IV.(Erg.)/KG26 - Westerland.
И тут возникает вопрос: то ли неуч не в состоянии понять значение слова "значительная часть", то ли искренне считает, что четвертая часть больше, чем три четверти. Или и то, и другое.
PKL писал(а):
С января 1942 г. началось перевооружение группы торпедоносцами He-111H. Это происходило в Гроссето (Grosseto) поочередно по одной эскадрилье, начиная с 3./KG26.

И от этого никакой морской авиации в Германии так и не появилось. Для совсем уж малограмотных приходится разжевывать: морская авиация - это та авиация, которая подчиняется ВМФ, а в Германии вся авиация подчинялась люфтваффе.
Но мне все равно нравится, как товарисч лихо разгромил свою же идею о наличии специализированных антикорабельных авиационных сил в сентябре 1939 г., сказав, что первые такие части появились в январе 1942 г. ЛОЛ!
PKL писал(а):
Вот и интересно, а что специализированные торпедоносцы могли делать в сухопутной авиации?
Ау, Jugin, просвети народ! Дай посмеяться вволю ЛОЛ!

Дык, уже смеемся. Над теми. кто не знает ничего о структуре ВМФ и ВВС Германии.

PKL писал(а):
Тому, кто не понимает разницы между обстреляным бойцом и необстреляным, объяснять эти элементарные вещи бесполезно.

Конечно, бесполезно. Потому как объяснить, как помогает умение ориентироваться по рекам и дорогам над Польшей поможет ориентироваться над морем, невозможно. Вот и приходится опять нести любую чушь.
_________________
http://juginm.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jugin
Ветеран

   

Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 1470

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PKL писал(а):
Командование ВВС РККА просто не в курсе сколько истребителей из двух полков, выделенных на прикрытие, ОДНОМОМЕНТНО могут находиться в воздухе.
А это не более, чем треть от общего количества самолетов полка.

Да... Плохо быть неучем.
Цитата:
Так, например, из двух базировавшихся на аэродроме Куровице авиаполков (164-й иап и 66-й шап) первый успел поднять все исправные самолеты и встретил врага на подходе к аэродрому.

http://militera.lib.ru/h/hazanov_db2/05.html
Это навскидку. И это об утре 22 июня 1941 г., когда до объявления тревоги никто не знал, что началась война.
_________________
http://juginm.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PKL
Модератор

   

Зарегистрирован: 26.09.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jugin писал(а):
О каких группах шла речь? Правильно, о I.(St)/Tr.Gr.186 и II./Tr.Gr.186 А теперь напряги мосх и посмотри, о какой группе говорится. О 4./TGrl86. Разницу увидел? Если нет, то смотри, пока не увидишь. Это первое.


Jugin, золотце, ну не показывай ты уже свое полное отсутствие ума и знаний.
Все уже и так знают, что ты не отличаешь группу от эскадрильи.

И читаешь исключительно по верхам:

Авианосная группа
Flugzeugträgergruppe II./Tr.Gr.186

Сформирована 01.11.38 г. в Kiel-Holtenau (сначала 4. и 6., затем 5. и, напоследок, штаб):
Stab II./Tr.Gr.186 новый (10.09.39 г.)
4.(Stuka)/Tr.Gr.186 новая (01.11.38 г. с Ju-87B)
5.(Jagd)/Tr.Gr.186 новая (15.07.39 г.)
6.(Jagd)/Tr.Gr.186 на базе 4./JG136 (15.11.38 г. с Bf-109B)

В сентябре 1939 г. достройка авианосца "Граф Цеппелин" была заморожена, и поэтому было решено разделить группу II./Tr.Gr.186 на I.(St)/Tr.Gr.186 и II.(J)/Tr.Gr.186.

10.09.39 г. 4.(Stuka)/Tr.Gr.186 преобразована в 3./Tr.Gr.186.


Осознал? Группа морских пикировщиков формировалась не с нуля, а на базе 4-й эскадрильи уже год, как сформированного соединения.

Jugin писал(а):
Ну а то, что 4./TGrl86 базировалась в начале сентября в Восточной Пруссии, после чего на ее основе была образована группа I.(St)/Tr.Gr.186 в Киле, где она и базировалась, неучам узнать, конечно, сложно.


Конечно, сложно :-D

Потому что в начале сентября она НЕ БАЗИРОВАЛАСЬ в Восточной Пруссии.
Ее аэродромами были Стольп-Вест и Кольберг (двоечникам в карту смотреть не обязательно - таксист довезет)

На восточнопрусские аэродромы базировались I./StG 1 и частично IV.(St.)/LG 1.

Jugin писал(а):
И от этого никакой морской авиации в Германии так и не появилось. Для совсем уж малограмотных приходится разжевывать: морская авиация - это та авиация, которая подчиняется ВМФ, а в Германии вся авиация подчинялась люфтваффе.


Jugin, а если воинские части подчинялись адмиралу Колчаку - стали они от этого морской пехотой? :lol:

А Балтфлот, который подчинялся командованию Ленинградского фронта - враз стал сухопутными войсками?

Не позорься окончательно, двоечник! Торпедоносцы созданы, чтобы бороться с кораблями противника. Чем KG26 и занималась.

Jugin писал(а):
III./KG26 - Setschinskaja, Baranovicze, Grosseto, Rennes.


Ага, вот именно. Группу выводили на перевооружение.

Jugin писал(а):
И тут возникает вопрос: то ли неуч не в состоянии понять значение слова "значительная часть", то ли искренне считает, что четвертая часть больше, чем три четверти. Или и то, и другое.


Вопрос возникает - а с кем он разговаривает? Кто-то говорил, что указанные эскадры ЦЕЛИКОМ боролись против Черноморского флота?

Jugin, а в Бардуфоссе хейнкели 1-й группы с кем воевали? С норвежскими партизанами? А в Трондхейме? Или селедку глушили рейхсмаршалу Герингу на обед?

Jugin писал(а):
Но мне все равно нравится, как товарисч лихо разгромил свою же идею о наличии специализированных антикорабельных авиационных сил в сентябре 1939 г., сказав, что первые такие части появились в январе 1942 г.


Это называется, "тупее не придумаешь" - сам цитирует источник, где рассказано о создании специализированной "морской" авиагруппы осенью 1938, а потом чего-то вякает про 1942.

В 1942 группы 26-й эскадры были ПЕРЕВООРУЖЕНЫ на торпедоносцы. ПЕРЕВООРУЖЕНЫ - Ферштейн?
А специализировались они на бомбовых ударах по кораблям, начиная с 1939.

Jugin писал(а):
Потому как объяснить, как помогает умение ориентироваться по рекам и дорогам над Польшей поможет ориентироваться над морем, невозможно.


А как помогает полученное умение преодолевать зенитный огонь ПВО или отбиваться от истребителей - такое в мозги не приходило? Хотя куда приходить... :-D
_________________
Доброй охоты всем нам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PKL
Модератор

   

Зарегистрирован: 26.09.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jugin писал(а):
Да... Плохо быть неучем.

Цитата: Так, например, из двух базировавшихся на аэродроме Куровице авиаполков (164-й иап и 66-й шап) первый успел поднять все исправные самолеты и встретил врага на подходе к аэродрому.


Вот и я про то - хуже только Jugin-ом - это заразно и не лечится.

Потому что, "встречать на подходе к своему аэродрому" и "прикрывать свои войска в заданном районе" - вещи принципиально разные.
От своего аэродрома до заданного района еще надо долететь.
В первом случае - в течение пяти минут истребители вступят в бой. Во втором - и десяти минут мало. А за это время штуки успеют отбомбиться за милую душу.
_________________
Доброй охоты всем нам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jugin
Ветеран

   

Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 1470

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PKL писал(а):
Осознал? Группа морских пикировщиков формировалась не с нуля, а на базе 4-й эскадрильи уже год, как сформированного соединения.

Осознал, голубчик, что ты на своем примере показал, что ГАВ-ГАВ вещь неизлечимая. И не позволяет при этом понимать написанное хотя бы процентов на 5.

PKL писал(а):
Авианосная группа
Flugzeugträgergruppe II./Tr.Gr.186

Сформирована 01.11.38 г. в Kiel-Holtenau (сначала 4. и 6., затем 5. и, напоследок, штаб):
Stab II./Tr.Gr.186 новый (10.09.39 г.)
4.(Stuka)/Tr.Gr.186 новая (01.11.38 г. с Ju-87B)
5.(Jagd)/Tr.Gr.186 новая (15.07.39 г.)
6.(Jagd)/Tr.Gr.186 на базе 4./JG136 (15.11.38 г. с Bf-109B)

В сентябре 1939 г. достройка авианосца "Граф Цеппелин" была заморожена, и поэтому было решено разделить группу II./Tr.Gr.186 на I.(St)/Tr.Gr.186 и II.(J)/Tr.Gr.186.

10.09.39 г. 4.(Stuka)/Tr.Gr.186 преобразована в 3./Tr.Gr.186.


Цитата:
Авианосная группа
Flugzeugträgergruppe I./Tr.Gr.186

Сформирована 01.08.38 г. at Bug/Rügen. Командиром назначен майор Вальтер Хаген (Walter Hagen). Планировалось, что эта группа будет базироваться на палубе авианосца "Граф Цеппелин" ("Graf Zeppelin"), который тогда строился в Киле. Но уже 22.10.38 г. группа была распущена.

II./Tr.Gr.186.
4.(Stuka)/Tr.Gr.186 новая (01.11.38 г. с Ju-87B)
Вот это и летало 3 сентября. Но это перестало существовать 10 сентября, потому как на его основе было создано нечто другое. Неужто даже для твоего ума это слишком сложно?


[quote="PKL"]Потому что в начале сентября она НЕ БАЗИРОВАЛАСЬ в Восточной Пруссии.
Как плохо быть бестолковым.
Trägergruppe 186
2.9.39 - 6.9.39 Brüsterort
6.9.39 - 10.39 Lauenburg, Danzig, Radom
10.39 - 8.11.39 Kiel-Holtenau
http://www.ww2.dk/air/seefl/trgr186.htm
Советовать искать Brüsterort не буду, потому как знаю твои большие проблемы с географией, потому советую верить на слово, что это Восточная Пруссия. А Кольберг просто так выдумал? Или солнышком головку напекло?
Так что можешь начинать рассказывать о том, как падали проклятые Юнкерсы в море, пытаясь долететь из Киля к Кенигсбергу. ЛОЛ!
PKL писал(а):
Ага, вот именно. Группу выводили на перевооружение.

Как же, как же. И перевооружалась она с ноября 1942 г. по май 1943 г., когда она и была переведена из Grosseto в Монпелье, видимо, тоже для перевооружения.
PKL писал(а):
Jugin, а в Бардуфоссе хейнкели 1-й группы с кем воевали? С норвежскими партизанами? А в Трондхейме? Или селедку глушили рейхсмаршалу Герингу на обед?

Совсем, бедолага, не в курсе? Приходится ликвидировать полную безграмотность. Например, 1 мая 1940 г. наносили удары по позициям норвежской армии на юге страны. А в декабре 1940 г. участвовала в налетах на Лондон. Учтите, "Лондон" - это не корабль, "Лондон" - это такой город. Если напряжешься, Митрофанушка, то есть шанс, что найдешь его на карте, хотя лично я в такое чудо не верю.
PKL писал(а):
В 1942 группы 26-й эскадры были ПЕРЕВООРУЖЕНЫ на торпедоносцы. ПЕРЕВООРУЖЕНЫ - Ферштейн?
А специализировались они на бомбовых ударах по кораблям, начиная с 1939.

Да-да. Лондон, Варшава и Лодзь - это, безусловно, такие корабли. А с морской авиацией разобрался или все еще свято веришь в существование таковой в Германии в 1939 г.?

PKL писал(а):
А как помогает полученное умение преодолевать зенитный огонь ПВО или отбиваться от истребителей - такое в мозги не приходило?


Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка Гига улыбка Да, границы глупости оказываются еще большие, чем я мог себе представить. Расскажешь, как именно они там учились преодолевать зенитный огонь, или опять начнешь рассказывать о чем-то несуществующем? Вроде налетов 3 сентября группы, которой 3 сентября не существовало.

PKL писал(а):
Потому что, "встречать на подходе к своему аэродрому" и "прикрывать свои войска в заданном районе" - вещи принципиально разные.

И в чем? Хотя сама идея, что встречать на подходе к своему аэродрому не является прикрытием своего аэродрома, мне нравится.
Цитата:
На следующий день 4-й ИАП вылетел прикрывать сухопутные войска в районе Черново-Долгоруково. Там им попались 30 Ju 87 в сопровождении 15 Bf 109. Были сбиты шесть пикировщиков и один «мессер». В июле полк ежедневно вылетал прикрывать сухопутные войска, переправы через Днепр, на разведку, сопровождение бомбардировщиков и штурмовку наземных целей.

http://www.airpages.ru/uk/hursu.shtml
Цитата:
Поскольку люфтваффе оказывали ожесточенное сопротивление в воздухе, то к прикрытию бомбардировщиков привлекли не только 192-й иап, но и другие части 279-й над.

http://militera.lib.ru/h/hazanov_db2/05.html
Вот очень мне интересно, в чем удовольствие постоянно попадать в лужу....
_________________
http://juginm.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбардир
Admin

   

Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 3322
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, так, я смотрю, "воздушные бои" в разгаре. Эдакая ожесточённая и бескомпромиссная битва за овладение господством в воздухе... Сильный смех
Это замечательно, правда, крови маловато.
Большой босс
Но всё же на будущее предлагаю воздушным бойцам убрать переходы на личность, т.к. в случае повторения личностных нападок последует точечный удар, который будет разящим, скорее всего, выборочным и наверняка - необъективным. Дьявол

Теперь вопрос по теме. Как оценить налёт Люфтваффе на БКФ? Выше появился один пример: Таллинский переход. Выдвинут ли заинтересованные стороны другие примеры, которые корректно будет рассмотреть с целью оценки способности и эффекивности возд. прикрытия БКФ?
Спасибо.
_________________
Свобода начинается с сомнения.
Моя страница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PKL
Модератор

   

Зарегистрирован: 26.09.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jugin писал(а):
II./Tr.Gr.186.

4.(Stuka)/Tr.Gr.186 новая (01.11.38 г. с Ju-87B)

Вот это и летало 3 сентября. Но это перестало существовать 10 сентября, потому как на его основе было создано нечто другое. Неужто даже для твоего ума это слишком сложно?


И как же оно перестало существовать? Переименованием с 4-го штаффеля в третий? Гига улыбка

И летать над Польшей прекратило? Ему ведь так надо быть в Киле и непременно к 10 сентября - сам пан Jugin прописал.

А мужики-то не знали! ЛОЛ!

И ДО ОКТЯБРЯ летали да бомбили. Втихомолку, наверное.
Чтобы наш пан не заметил и не заругался.

А он прочитав третью строчку в таблице по своей ссылке, по обыкновению не стал читать, что написано на четвертой :

6.9.39 - 10.39 Lauenburg, Danzig, Radom

Jugin - какой из этих трех Восточная Пруссия?
И где же, где же Киль-то? Гига улыбка

Jugin писал(а):
А Кольберг просто так выдумал? Или солнышком головку напекло?


Ты бы подучил какие аэродромы бывают, и чем отличается Fliegerhorste от Einsatzhafen

Jugin писал(а):
Так что можешь начинать рассказывать о том, как падали проклятые Юнкерсы в море, пытаясь долететь из Киля к Кенигсбергу.


Ну, кто ж пану доктор, если он не понимает, что 10.39 значит ОКТЯБРЬ ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТОГО, а никак не 10 сентября.

Панове, ау!!! Мы еще только в тридцатом сентября ЛОЛ!

Jugin писал(а):
Совсем, бедолага, не в курсе? Приходится ликвидировать полную безграмотность. Например, 1 мая 1940 г. наносили удары по позициям норвежской армии на юге страны. А в декабре 1940 г. участвовала в налетах на Лондон. Учтите, "Лондон" - это не корабль, "Лондон" - это такой город. Если напряжешься, Митрофанушка, то есть шанс, что найдешь его на карте, хотя лично я в такое чудо не верю.


Пан Jugin, никто не спрашивал про 1 мая и декабрь 1940.
Специально для неумеющих понять то, что написано - вопрос был задан про Бардуфосс - 03.42 - 08.11.42 Bardufoss

Специально подчеркиваю год 1942, а никак не 1940. Теперь дошло?

Jugin писал(а):
Да-да. Лондон, Варшава и Лодзь - это, безусловно, такие корабли.


Зато «Dewonshire» и «Suffolk» - это, разумеется, графства?
А «Glasgow» и «Southampton» - несомненно, города?
Где-то под Бергеном. ЛОЛ!

Jugin писал(а):
А с морской авиацией разобрался или все еще свято веришь в существование таковой в Германии в 1939 г.?


С 1938, дружок.

Jugin писал(а):
И в чем? Хотя сама идея, что встречать на подходе к своему аэродрому не является прикрытием своего аэродрома, мне нравится.


Так пан еще и читать не умеет? Где он нашел "прикрытие своего аэродрома"? Написано - "прикрывать свои войска в заданном районе".
В данном случае этот район от Кобрина до Земшан, протяженностью километров семьдесят.

Jugin писал(а):
Как же, как же. И перевооружалась она с ноября 1942 г. по май 1943 г., когда она и была переведена из Grosseto в Монпелье, видимо, тоже для перевооружения.


Для закрепления навыков и проверки, чему их обучили в торпедной школе Гроссето.
Как показали успехи Вернера Клюмпера и его подчиненных в августе 1943 - готовили там неплохо.

Jugin писал(а):
Вот очень мне интересно, в чем удовольствие постоянно попадать в лужу....


Вот и я про что - поэтому вылезай из лужи и изучай. И постарайся дотумкать, что такие приказы на пустом месте не появляются.

Приказ о действиях истребителей по уничтожению бомбардировщиков противника

№ 0489 17 июня 1942 г.

На всех фронтах наши летчики-истребители при встречах с воздушным противником в большинстве случаев в первую очередь атакуют истребителей противника, а затем уже его бомбардировщиков.

Эта привившаяся тактика действий в нашей истребительной авиации совершенно неправильна.

Истребители противника, прикрывающие своих бомбардировщиков, естественно стремятся сковать наших истребителей, не допустить их к бомбардировщикам, а наши истребители идут на эту уловку врага, ввязываются в воздушную дуэль с вражескими истребителями и тем самым дают возможность бомбардировщикам противника безнаказанно сбрасывать бомбы на наши войска или на другие объекты нападения.

Ни летчики, ни командиры полков, ни командиры дивизий, ни командующие ВВС фронтов и воздушных армий не понимают этого, и не понимают, что основная и главная задача наших истребителей заключается в том, чтобы в первую очередь уничтожить вражеских бомбардировщиков, не дать им возможности сбросить свой бомбовый груз на наши войска, на наши охраняемые объекты.

Надо понять, наконец, что, уничтожая бомбардировщиков противника, наши истребители этим самым уменьшают ударную силу авиации противника и наносят ему наибольший материальный ущерб.

Надо понять, наконец, что тактике противника по сковыванию наших истребителей надо противопоставить свою тактику действий, тактику нападения в первую очередь на бомбардировщиков и этим самым навязывать в воздушном бою свою волю, подчинять его действия в воздухе своим приемам нападения.

Приказываю:

1. Считать основной задачей наших истребителей при встрече с воздушным противником уничтожение в первую очередь его бомбардировщиков.

2. При охране нашей истребительной авиацией объектов ПВО войск, коммуникаций и при сопровождении наших бомбардировщиков большую группу истребителей эшелонировать с таким расчетом, чтобы основная масса истребителей в группе предназначалась для уничтожения бомбардировщиков противника.

3. В целях поощрения боевой работы летчиков-истребителей установить с 20 июня с. г. денежную награду в следующих размерах:

— за каждый сбитый бомбардировщик противника выплачивать 2000 рублей;
— за каждый сбитый транспортный самолет противника выплачивать 1500 рублей;
— за каждый сбитый истребительный самолет противника выплачивать 1000 рублей;

На звание Героя Советского Союза представлять таких летчиков-истребителей, которые собьют в воздушных боях 10 истребителей противника или 5 бомбардировщиков.

Выплату за сбитые самолеты противника производить в случаях подтверждения этого наземными войсками, фотоснимком и докладами нескольких экипажей.

4. Установленные ранее размеры вознаграждения за сбитые самолеты — отменить.

5. Приказ довести до всего летного состава истребительной авиации Красной Армии.

Народный комиссар обороны И. Сталин

_________________
Доброй охоты всем нам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jugin
Ветеран

   

Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 1470

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомбардир писал(а):
Теперь вопрос по теме. Как оценить налёт Люфтваффе на БКФ? Выше появился один пример: Таллинский переход.

Даже если и посчитать, что KG26 и RG27 бомбили бы БФ, что противоречит условиям игры, то все равно нулевым. Во время таллинского перехода основные потери военные корабли понесли от мин, коих здесь нет. А погром транспортов произошел после того, как боевые корабли ушли, оставив конвои неприкрытыми. Ну и группировка БФ с 2 линкорами посильнее конвоя с одним крейсером во главе. Ну и отсутствие штук, которые благополучно потонули по приказу Геринга тоже не добавило потерь советским кораблям.

PKL писал(а):
И как же оно перестало существовать?

Так и перестало.

PKL писал(а):
Переименованием с 4-го штаффеля в третий?


Цитата:
10 сентября в Киле на базе 4(Stuka)/Tr.Gr.l86 была сформирована т.н. Tragersturzkampfgruppe I./186 и майор Хаген был назначен её командиром. В составе I.(St)/Tr.Gr.l862 было 3 эскадрильи, оснащённых Ju-87B.

Словосочетание "сформирована на базе" понятно? Или нужно в словари лазить?
PKL писал(а):
И ДО ОКТЯБРЯ летали да бомбили. Втихомолку, наверное.
Чтобы наш пан не заметил и не заругался.

Как же, как же. Во сне товарисча PKL. После выкуривания очередной порции травы.

PKL писал(а):
А он прочитав третью строчку в таблице по своей ссылке, по обыкновению не стал читать, что написано на четвертой :

6.9.39 - 10.39 Lauenburg, Danzig, Radom

Jugin - какой из этих трех Восточная Пруссия?

Я понимаю, что напрячься и понять бомбили 3 сентября как раз из Восточной Пруссии. куда перебазировались 2 сентября, особо одаренным сложно. Проще начать говорить о чем-то другом.
PKL писал(а):
И где же, где же Киль-то?

(Участливо) Совсем с пониманием текста плохо? Вот эту фразу понять никак?


Jugin писал(а):
10.39 - 8.11.39 Kiel-Holtenau

PKL писал(а):
Ты бы подучил какие аэродромы бывают, и чем отличается Fliegerhorste от Einsatzhafen

Хочешь сказать, что ты не в состоянии отличить Köln-Ostheim, где группа базировалась 1.11.38 - 24.8.39 от Кольберга. Верю безусловно.
PKL писал(а):
Пан Jugin, никто не спрашивал про 1 мая и декабрь 1940.

Да что Вы говорите, панове,
Jugin писал(а):
PKL писал(а):
Jugin, а в Бардуфоссе хейнкели 1-й группы с кем воевали? С норвежскими партизанами? А в Трондхейме? Или селедку глушили рейхсмаршалу Герингу на обед?

29.04.40 - кон.07.40
Trondheim-Vaernes
А.... Ты просто не знал, что в Трондхейме она была именно в 1940 г.
Верю. Когда ты говоришь, что чего-то не знаешь.я тут же верю.
А вот после перевооружения группы на торпедонсцы, речь идет уже о другом.
PKL писал(а):
С 1938, дружок.

И назови, голубчик, сие чудо. С указанием подчинения и ос ссылкой. И сразу кое-что станет на место.

PKL писал(а):
Так пан еще и читать не умеет? Где он нашел "прикрытие своего аэродрома"? Написано - "прикрывать свои войска в заданном районе".

Выходит, что "свой аэродром" это не заданный район, а нечто неизвестное. Тоже интересная идея.
PKL писал(а):
В данном случае этот район от Кобрина до Земшан, протяженностью километров семьдесят.

И что?
PKL писал(а):
Для закрепления навыков и проверки, чему их обучили в торпедной школе Гроссето.
Как показали успехи Вернера Клюмпера и его подчиненных в августе 1943 - готовили там неплохо.

Весь год? Ну-ну...
PKL писал(а):
Вот и я про что - поэтому вылезай из лужи и изучай. И постарайся дотумкать, что такие приказы на пустом месте не появляются.

Вот и я о том, что когда сидишь в луже попытка сохранить лицо, начиная говорить о другом, не самая удачная.
_________________
http://juginm.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jugin
Ветеран

   

Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 1470

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И для окончания разговора по возможностям налета. Скажи-ка дружок, а где по твоему очень важному мнению, которое должно чем-то подтвердиться, базируются I.(St)/Tr.Gr.186 и II./Tr.Gr.186, которые в 9-00 наносят удар по кораблям БФ в районе Кенигсберга, а потом повторяют этот удар в 12.00.
_________________
http://juginm.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Командно-штабные учения Часовой пояс: GMT - 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Исторические исследования Олег Жук исторические исследования Олег Жук исторические исследования


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS