Форум исторического клуба Сокол
Архив Исторического Клуба Сокол
Новый адрес Клуба

И в небе и в земле сокрыто больше, чем снится Вашей мудрости, Горацио
Список форумов


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Исторический клуб Сокол       Кодекс клуба       Профессионализм в истории       Командно-штабные учения       Шахматный клуб Сокола       Научные споры на исторические темы
Нормативы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Командно-штабные учения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бомбардир
Admin

   

Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 3322
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 1:35 am    Заголовок сообщения: Нормативы Ответить с цитатой

В ветке Правила КШУ обсуждаются Правила, а также вносятся на рассмотрение нормативы, используемые при проведении КШУ. После их одобрения заинтересованными лицами Правила и нормативы переносятся сюда и в дальнейшем на них ссылаются при проведении КШУ. Здесь обсуждений нет, здесь админ редактирует ветку, оставляя только Правила и нормативы.
_________________
Свобода начинается с сомнения.
Моя страница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бомбардир
Admin

   

Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 3322
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правила КШУ.
(редакция PKL).

1. Стороны делают ходы поочередно.
Ход включает в себя постановку задачи, маршрутов движения и времени выполнения соединениям и их частям (детализация - на усмотрение игрока).

1.1. Игроки расписывают действия своих войск за первую/вторую половину дня (приказы отдаются в 00-00 и 12-00 соответственно) - без каких-либо дополнений на этот промежуток времени.
1.2. Следующий ход игроков - только после оценки половины дня посредником.
1.3. "Длящиеся ходы" (когда действия хода выходит за рамки временного промежутка - скажем, длительность движения дивизии больше суток) оцениваются посредниками по промежуточным датам.
1.4. Посредник может уточнить содержание хода и данные по обстановке на начало хода, а игрок в свою очередь имеет право после этого дополнить или скорректировать ход с учетом новых вводных. Если вводные касались действий противника, то время реакции обязано соответствовать пункту 3. "Разведка".
1.5. После итоговой оценки посредника вносить изменения в действия войск запрещается.

2. После каждой пары ходов соперников посредник делает разбор ситуации, обязательно указывая результаты заявленных действий, районы достигнутые тем или иным соединением и боеспособность соединения.

При этом :

2.1. Посредники должны давать вводные игрокам до начала запланированного действия, а не после.
2.2. Посредники должны считать, что войска выполняют именно те приказы, которые им были отданы. В случае неясности ситуации и/или предполагаемого противодействия противника должны быть запрошены предполагаемые действия обоих оппонентов и только после этого даваться оценка эпизода.
2.3. Посредники должны оценивать силы и средства сторон в данном конкретном месте не по своим представлениям, а по сведениям, заранее представленным игроками.
Силы и средства конкретных соединений принимается соответствующей текущей реальности.
2.4. Боеспособность войск рекомендуется оценивать в "рангах боеспособности" (1-й - полная боеспособность, 2-й - незначительные потери, 3-й - значительные потери, 4-й - потеря боеспособности 5-й - разгром)
2.5. Игроки имеют право уточнять у посредника места расположения и боеспособность соединений, а также данные о противнике и потерях сторон на момент завершения очередного хода.

3. Разведка, оценка обстановки командованием и время реакции частей:

3.1. События, происходящие в непосредственной видимости и слышимости (до 3-4 км, ночью видимость до 1 км, слышимость - до 6 км) докладываются командованию в течение получаса.
3.2. Данные о движении колонн противника - в течение трех часов.
3.3. Время реакции от отдачи приказа - в режиме ожидания - 15 минут, в режиме выполнения другого задания - час, во время сна/отдыха - два часа.
_________________
Свобода начинается с сомнения.
Моя страница


Последний раз редактировалось: Бомбардир (Чт Янв 17, 2013 6:15 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бомбардир
Admin

   

Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 3322
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марш танковой колонны.
(редакция PKL).

Протяженность маршрутов определяется измерением на карте участков пути с 10% надбавкой от общей протяженности на неровности рельефа, повороты и изгибы маршрута.

Средняя скорость движения танковой колонны, состоящей из одного танкового батальона:

по шоссе или улучшенному большаку — 14–20 км/час

по полевой дороге со значительными подъемами — 12–14 км/час

Средняя скорость движения танковой колонны, состоящей из двух и больше танковых батальонов:

по шоссе или улучшенному большаку — 12–16 км/час

по полевой дороге со значительными подъемами — 10–12 км/час

По плохим дорогам, колонным путям и при движении ночью скорость марша снижается.

Броски в течение одного часа могут совершаться по хорошим дорогам или по хорошему участку местности со скоростью 25–40 км/час.

Нормальный суточный переход танкового соединения равен в среднем 80–100 км (8 часов движения и 2 часа на привалы); форсированный суточный переход 130–150 км (10–12 часов движения и 3–4 часа на привалы).

Пределом маршевого напряжения танкового соединения следует считать расстояние в 300–400 км, которое может быть пройдено в 3–4 нормальных или 2 форсированных и 1 нормальный переход.

После столь напряженного марша танковым частям и соединениям необходимо не менее двух суток для приведения в порядок машин и восстановления сил личного состава.

Суточный переход танковой части (соединения), следующей в составе походного порядка общевойскового соединения, равняется суточному переходу последнего.
_________________
Свобода начинается с сомнения.
Моя страница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бомбардир
Admin

   

Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 3322
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марш конницы.
(редакция PKL).

Организация марша кавполка. Полк, как правило, движется всегда в одной колонне, но в готовности к расчленению на случай нападения мехчастей. Марш совершается в походных строях (см. таблицу 4 на стр. 47), причем, если колонна идет нерасчлененно, командир полка должен всегда стремиться сократить глубину колонны для удобства управления.

При организации марша и определении скорости движения надлежит исходить из следующих норм. Полк может беспрерывно двигаться 7—8 часов в сутки. Если нужно итти дольше, устраивается большой привал не менее 21/2 часов, нормально же — до 4 часов, после чего движение может быть продолжено еще в течение 4—6 часов. В этих условиях конница способна проходить в сутки от 40 до 85 км, а в исключительных случаях — до 100 км. Нормальный переход установлен в 50 км. При движении больше 50 км или свыше 7—8 часов марш уже считается форсированным; он не должен превышать 75 км. Для того чтобы конница {97} могла двигаться дальше и должным образом сберегать свой силы, коннице при всяких условиях необходимо давать каждый день не менее 8—10 часов отдыха, а через каждые 2—3 дня движения устраивается дневка. Максимум, что конница может дать с полным напряжением сил конского состава, это 2 марша подряд по 100 км, но после этих маршей коннице нужен полный отдых не менее 2 суток.

Скорость движения определяется быстротой (переменного аллюра, 7—8 км в час. Иногда, если этого требует обстановка, скорость может быть доведена (однако, лишь на короткие расстояния) до 10 км в час, но это очень вредно для конского состава и может продолжаться не более 3—4 час. Ночью, в туман, в снег или по плохим дорогам скорость движения падает до 4—5 км в час, следовательно, и ночной переход будет не больше 35—40 км, а в горах с крутыми и высокими подъемами и спусками, с движением по узким тропинкам скорость доходит до 11/2—2 км в час, а дневной переход не превышает 15 км.

Малые привалы делаются через каждые 11/2 часа движения, причем перед и после привала 1 км проходится обязательно шагом. Во время движения следует соблюдать все правила гигиены марша, к которым относятся правила движения на спусках и подъемах, водопоя, кормежки и расседлывание на больших привалах и т.д.

П. Салитан. — „Служба конницы” (глава 12. "МАРШ КОННИЦЫ И ЕГО ОХРАНЕНИЕ")
http://scilib-military.narod.ru/CavalryService/index.html
_________________
Свобода начинается с сомнения.
Моя страница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Командно-штабные учения Часовой пояс: GMT - 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Исторические исследования Олег Жук исторические исследования Олег Жук исторические исследования


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS