Форум исторического клуба Сокол
Архив Исторического Клуба Сокол
Новый адрес Клуба

И в небе и в земле сокрыто больше, чем снится Вашей мудрости, Горацио
Список форумов


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Исторический клуб Сокол       Кодекс клуба       Профессионализм в истории       Командно-штабные учения       Шахматный клуб Сокола       Научные споры на исторические темы
Модели Петера Белтинга

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Авиация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бомбардир
Admin

   

Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 3322
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 5:33 pm    Заголовок сообщения: Модели Петера Белтинга Ответить с цитатой

В 1994 г. Алгунд Энбом (Algund Eenboom), Петер Белтинг (Peter Belting) и Конрад Люб­берс (Conrad Lübbers) из Германии решили проверить, могут ли колумбийские самоле­тики летать. К 1996 г. Петер Белтинг, офицер ВВС[3] и авиамоделист, создал радио­управляемую масштабную модель одного из колумбийских артефактов. Ее назвали «Goldflyer I». Модель была выполнена в масштабе 16:1, имела длину 90 см и размах крыльев около 1 м, весила 750 г. В ее носовой части был добавлен пропеллер, крылья оснастили закрылками. Испытательные полеты прошли успешно. Самолет обладал стабильной траекторией полета и был в состоянии точно и мягко приземляться, т.е. вел себя так, как самолет должен себя вести.

Затем был построен «Goldflyer II». Модель с теми те же размерами была оснащена шасси и реактивным двигателем и не имела винта. Отсутствие винта считается важ­ным доказательством того, что колумбийские подвески являются рыбами или насеко­мыми, а не самолетами. Но как раз отсутствие винта делало возможным предположить, что у самолета мог быть реактивный двигатель.

На современных самолетах реактивный двигатель находится на крыльях (например, у боингов и аэробусов) или на спине (у фокеров). У космического челнока двигатели также размещены на спине, но он взлетает с помощью ракет-носителей. На «Goldflyer II» реактивный двигатель разместили в задней части, так как это была единственная позиция для него, которую позволял артефакт. Испытательные полеты показали, что самолет продолжает работать безупречно: взлет и посадка были прекрасны, а траекто­рия полета – стабильна. В августе 1997 г. на международной конференции Общества древних астронавтов (Ancient Astronaut Society – AAS), проходившей в Орландо, шт. Флорида, США, Петер Белтинг и Алгунд Энбом продемонстрировали объект в полете. «Goldflyer II» вел себя безукоризненно. Таким образом, они доказали, что колумбий­ский артефакт не животное и имеет все характеристики самолета.

В апреле 1998 г. за демонстрационными полетами моделей наблюдали сотни участни­ков ежегодного съезда Немецкого общества авиации и космонавтики[4].

В октябре 2003 г. Алгунд Энбом и Петер Белтинг в течение часа показывали полет своей очередной модели на Всемирном конгрессе Научно-исследовательского обще­ства археологии, астронавтики и поиска внеземного разума (Forschungsgesellschaft für Archäologie, Astronautik und Suche nach ausserirdischen Intelligenzen – AAS) в Интерла­кене. Модель была сделана в масштабе 16:1 из пластика, усиленного стекловолокном, с размахом крыльев 130 см. Она имела электрический двигатель, позволяющий разви­вать скорость более 100 км/ч. Предыдущие модели летали со скоростью 60 км/ч
http://vicuna.ru/index.php/tumi/colombia/belting/

_________________
Свобода начинается с сомнения.
Моя страница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nikser
Префект

   

Зарегистрирован: 14.07.2012
Сообщения: 443
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 6:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
крылья оснастили закрылками

Вот это ключевое отличие животных от самолетов.))
Ключевое открытия братьев Райт были именно закрылки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Авиация Часовой пояс: GMT - 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Исторические исследования Олег Жук исторические исследования Олег Жук исторические исследования


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS